РЕКЛАМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
(обзор судебной практики)Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Постановление ФАС Центрального округа от 19.12.2008 по делу N А09-6684/08-29
Поскольку распространенная предпринимателем реклама в нарушение требований ст. 28 ФЗ "О рекламе" не содержала в себе всех условий, которые определяют фактическую стоимость кредита, что привело к искажению смысла информации и в свою очередь введению в заблуждение потребителей рекламы, то вывод суда о нарушении предпринимателем вышеуказанных норм Федерального закона "О рекламе" является законным и обоснованным.
Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 11:59:04 - Постановление ФАС Центрального округа от 24.12.2008 N Ф10-6010/08 по делу N А09-919/2008-33
В иске о признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа отказано, поскольку реклама ввиду сокрытия в ней части существенной информации, искажения смысла информации и введения потребителя в заблуждение свидетельствует о нарушении истцом части 7 статьи 5 Закона "О рекламе".
Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 11:56:58 - Постановление ФАС Центрального округа от 20.01.2009 по делу N А08-5038/07-17
Антимонопольный орган, установив, что содержащиеся в рекламном слогане сведения не соответствуют действительности, правомерно принял решение о признании действий заявителя нарушающими запрет, содержащийся в п. 1 ч. 1 ст. 14 ФЗ "О защите конкуренции".
Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 11:52:46 - Постановление ФАС Центрального округа от 25.03.2009 по делу N 14-10877/2008/337/19
Суд первой инстанции правомерно отказал заявителю в удовлетворении заявленного требования о признании недействительным решения антимонопольного органа, так как распространяемая заявителем реклама содержала не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуемыми другими продавцами, а также стоимости услуг.
Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 11:28:18 - Постановление ФАС Центрального округа от 31.03.2009 по делу N А08-4909/07-17
Наличие нарушения законодательства о рекламе исключает возможность привлечения к административной ответственности за недобросовестную конкуренцию по ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ, что следует из положений ч. 1 указанной статьи КоАП РФ.
Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 11:26:20 - Постановление ФАС Центрального округа от 09.04.2009 по делу N 14-13966-2007/511/5
В удовлетворении требования об обязании ЗАО осуществить за свой счет публичное опровержение недостоверной рекламы отказано, поскольку доказательств уменьшения абонентской базы, уменьшения прибыли, наступления иных негативных последствий в результате распространения ответчиком рекламного слогана заявителем не представлены.
Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 11:22:51 - Постановление ФАС Центрального округа от 30.07.2009 по делу N А36-3773/2008
Поскольку оспариваемые ненормативные акты вынесены в отношении ООО, которое не является рекламодателем рекламы, размещенной в газете, а является рекламораспространителем указанной рекламы, суд сделал правильный вывод о том, что Управление Федеральной антимонопольной службы нарушило права и законные интересы последнего на осуществление предпринимательской и иной экономической деятельности.
Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 10:44:42 - Постановление ФАС Центрального округа от 06.08.2009 по делу N А36-3229/2007
Суд области пришел к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении исковых требований об обязании ответчика осуществить за свой счет публичное опровержение недостоверной рекламы (контррекламу), поскольку судом первой инстанции принято во внимание, что ответчик прекратил использование рекламного слогана и на момент обращения истца в арбитражный суд с настоящими требованиями спорная реклама продолжительное время не распространялась.
Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 10:42:24 - Постановление ФАС Центрального округа от 23.09.2009 N Ф10-5436/08(2) по делу N А08-7649/07-4-3
Отказывая в иске об обязании ответчика осуществить публичное опровержение недостоверной рекламы (контррекламу) путем размещения слогана в тексте рекламы ответчика, суд области также принял во внимание отсутствие в деле доказательств, свидетельствующих о наличии конкретных отрицательных последствий от осуществления спорной рекламы для экономической деятельности истца: уменьшения абонентской базы, наступления иных негативных последствий в результате распространения ответчиком рекламного слогана.
Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 10:24:07 - Постановление ФАС Центрального округа от 23.11.2009 N Ф10-5048/09 по делу N А35-6834/07С4
Суд области пришел к обоснованному выводу об отказе в удовлетворении исковых требований об обязании ответчика осуществить публичное опровержение недостоверной рекламы (контррекламу), поскольку судом первой инстанции принято во внимание, что компания прекратила использование рекламного слогана на момент обращения истца в арбитражный суд с настоящими требованиями, спорная реклама продолжительное время не распространялась.
Судебные решения, арбитраж | 28.12.2010 10:03:11
Всего документов: 1348
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92