РЕКЛАМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
(обзор судебной практики)Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Решение Арбитражного суда Свердловской области от 18.07.2005 по делу N А60-19961/2005-С10
Реклама алкогольных напитков не должна распространяться в детских, учебных, медицинских, спортивных, культурных организациях, а также ближе ста метров от них.
Судебные решения, арбитраж | 26.12.2010 10:27:40 - Постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда Свердловской области от 07.09.2005 по делу N А60-19961/2005-С10
Поскольку реклама алкогольных напитков с содержанием этилового спирта более пятнадцати процентов объема готовой продукции обращена к неопределенному кругу лиц, кроме того, размещается ближе чем в ста метрах от культурных организаций, суд считает, что заявитель правомерно привлечен к административной ответственности за невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа об устранении нарушений законодательства о рекламе.
Судебные решения, арбитраж | 26.12.2010 10:15:40 - Постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда Свердловской области от 08.09.2005 по делу N А60-14786/05-С9
В удовлетворении заявленных требований о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности отказано, поскольку при размещении рекламы водки не были соблюдены требования законодательства о рекламе, а именно рекламная информация была доступна для обозрения лицам, находящимся с внешней стороны алкомаркета, и размещена ближе, чем в ста метрах от культурных организаций.
Судебные решения, арбитраж | 26.12.2010 10:15:27 - Решение Арбитражного суда Свердловской области от 18.10.2005, 14.10.2005 по делу N А60-24221/05-С5
Поскольку материалами дела подтверждено, что реклама алкогольной продукции, размещенная в витринах магазина, доступна для обозрения лицам, находящимся с внешней стороны магазина, и обращена к неопределенному кругу лиц, суд обязал предпринимателя прекратить нарушение законодательства о рекламе путем демонтажа материальных носителей рекламы алкогольной продукции.
Судебные решения, арбитраж | 26.12.2010 10:07:43 - Решение Арбитражного суда Свердловской области от 08.11.2005 по делу N А60-29915/05-С8
При производстве, размещении и распространении рекламы финансовых (в том числе банковских), страховых, инвестиционных услуг и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами юридических и физических лиц, а также ценных бумаг не допускается умалчивать хотя бы об одном из условий договора, если в рекламе сообщается об условиях договора.
Судебные решения, арбитраж | 26.12.2010 10:02:55 - Постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда Свердловской области от 16.12.2005 по делу N А60-24221/2005-С5
Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта более пятнадцати процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о рекламе.
Судебные решения, арбитраж | 26.12.2010 09:53:47 - Постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда Свердловской области от 16.12.2005 по делу N А60-24273/05-С5
Реклама алкогольной продукции с содержанием этилового спирта с содержанием спирта более пятнадцати процентов объема готовой продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции с соблюдением требований, предусмотренных законодательством о рекламе.
Судебные решения, арбитраж | 26.12.2010 09:53:45 - Постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда Свердловской области от 27.12.2005 по делу N А60-29915/05-С8
При размещении и распространении рекламы финансовых (в том числе банковских), страховых, инвестиционных услуг и иных услуг, связанных с пользованием денежными средствами юридических и физических лиц, а также ценных бумаг, не допускается умалчивать хотя бы об одном из условий договора, если в рекламе сообщается об условиях договора.
Судебные решения, арбитраж | 26.12.2010 09:50:07 - Постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда Свердловской области от 02.02.2006 по делу N А60-40649/05-С9
Поскольку установленные законом требования о неразмещении рекламы алкогольных напитков в телепрограммах обществом нарушены, административным органом реклама напитка обоснованно признана ненадлежащей.
Судебные решения, арбитраж | 26.12.2010 09:42:31 - Постановление апелляционной инстанции Арбитражного суда Свердловской области от 06.03.2006 по делу N А60-40337/05-С10
Поскольку заявителем не доказано, что размещенная им реклама не является скрытой рекламой алкогольной продукции, у суда не имеется оснований для признания недействительными оспариваемых решения о нарушении антимонопольного законодательства и предписания о прекращении нарушения рекламного законодательства.
Судебные решения, арбитраж | 26.12.2010 09:31:52
Всего документов: 1348
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99