РЕКЛАМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление ФАС Поволжского округа от 13.04.2010 по делу N А65-16146/2009
    Основания, предусмотренные пунктом 3 статьи 38 ФЗ "О рекламе", для удовлетворения иска об обязании рекламодателя опровергнуть размещенную им рекламу отсутствуют вследствие отсутствия решения антимонопольного органа, которым данная реклама признана недостоверной.
    Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 07:26:00

  2. Постановление ФАС Поволжского округа от 13.04.2010 по делу N А65-28716/2009
    Суд признал незаконным постановление о привлечении к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе, поскольку представленные в подтверждение недостоверности рекламной информации доказательства не могут быть признаны допустимыми. Административным органом изучение и анализ цен на товарном рынке осуществлялись без привлечения специалистов в соответствующей области в нарушение установленного КоАП РФ порядка назначения и проведения экспертизы.
    Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 07:25:57

  3. Постановление ФАС Поволжского округа от 20.04.2010 по делу N А65-27693/2009
    Привлечение общества к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе правомерно, поскольку размещенная заявителем рекламная информация о гарантиях надежности возможных инвестиций не соответствует действительности и вводит потребителей в заблуждение, а следовательно, является ненадлежащей.
    Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 07:22:42

  4. Постановление ФАС Поволжского округа от 01.06.2010 по делу N А49-3476/2009
    В соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ нарушение законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа. Санкции штрафного характера должны отвечать требованиям справедливости и соразмерности. По жалобам лиц, привлеченных к административной ответственности, на постановления по делу об административном правонарушении либо на решения по жалобе на это постановление не допускается поворот к худшему для лица, привлеченного к ответственности.
    Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 06:59:20

  5. Постановление ФАС Поволжского округа от 03.06.2010 по делу N А72-19079/2009
    В удовлетворении заявления о признании незаконным постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.33 КоАП РФ за осуществление недобросовестной конкуренции в форме использования исключительных прав на средства индивидуализации юридического лица отказано, поскольку факт совершения заявителем вменяемого правонарушения подтвержден материалами дела.
    Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 06:57:47

  6. Постановление ФАС Поволжского округа от 13.07.2010 по делу N А65-36145/2009
    В соответствии со ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (ненадлежащая реклама или отказ от контррекламы) влечет наложение административного штрафа. Суд, приняв во внимание отсутствие существенной угрозы охраняемым общественным отношениям, вреда, причиненного личности, обществу или государству, счел возможным применить в данном случае ст. 2.9 КоАП РФ и квалифицировать правонарушение как малозначительное.
    Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 06:42:16

  7. Постановление ФАС Поволжского округа от 16.09.2010 по делу N А49-11619/2009
    В удовлетворении заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе отказано правомерно, поскольку суд пришел к верному выводу о том, что заявитель обоснованно признан нарушителем законодательства о рекламе (пункта 1 части 3 статьи 5 Закона о рекламе), так как распространяемая им спорная реклама вводит потребителей в заблуждение и нарушает права потенциальных конкурентов.
    Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 06:11:32

  8. Постановление ФАС Поволжского округа от 12.11.2010 по делу N А65-7742/2010
    Решение и предписание антимонопольного органа признаны незаконными, поскольку суды, оценивая экспертные заключения и исследуя материалы дела, пришли к выводу о недоказанности наличия в действиях заявителя нарушения требований закона, предъявляемых к распространению рекламы на телевидении. Из имеющихся доказательств невозможно определить время начала и продолжительность рекламного эпизода, осуществить квалификацию соответствующего эпизода телепередачи в качестве "скрытой рекламы".
    Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 05:41:09

  9. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 20.11.2006 по делу N А44-1389/2006-14а
    Антимонопольный орган правомерно привлек телекомпанию к административной ответственности за распространение ненадлежащей рекламы, поскольку содержащаяся в телесюжете информация об алкогольных коктейлях, сопровождающаяся положительными отзывами об их вкусовых качествах, в совокупности с фразой "Мы рассмотрели несколько коктейлей, которые вы можете попробовать в любом клубе нашего города" является информацией, формирующей и поддерживающей интерес к алкогольным напиткам у неопределенного круга лиц.
    Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 01:57:22

  10. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 28.12.2006 по делу N А13-7372/2006-27
    Признавая незаконным постановление антимонопольного органа о назначении ООО административного наказания за распространение рекламы квартир в многоквартирных домах при отсутствии разрешения на строительство домов, суд указал, что ООО повторно привлечено к ответственности за совершение одного и того же правонарушения, так как все объявления в газете, касающиеся данных домов, являются рекламной информацией с одинаковым содержанием, распространение которой наказывается однократно.
    Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 01:36:45


   Всего документов: 1348
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106