РЕКЛАМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 17.11.2009 по делу N А44-2589/2009
    Суд признал незаконным постановление антимонопольной службы о привлечении ОАО к ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе, выразившееся в недостоверной рекламе услуг по продаже долларов США, распространяемой по телефону справочной службы с номером "08", сделав вывод об отсутствии в действиях общества состава названного правонарушения.
    Судебные решения, арбитраж | 22.12.2010 15:55:30

  2. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 30.08.2010 по делу N А52-6308/2009
    Суд признал недействительным решение Управления Федеральной антимонопольной службы о признании информации об услугах связи, распространяемой ООО в электронном периодическом издании, ненадлежащей рекламой, поскольку текст спорного рекламного материала не содержит каких-либо скрытых побуждений, воздействующих на бессознательный уровень восприятия читателя, не является скрытой рекламой и действиями общества не нарушено законодательство о рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 22.12.2010 13:22:18

  3. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 13.09.2010 по делу N А44-1108/2010
    Антимонопольная служба правомерно привлекла Сбербанк России к ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе, выразившееся в опубликовании статьи о предлагаемых пенсионерам вкладах, которая содержит фразу "Не надо стоять в очереди на почте или ждать почтальона дома", поскольку реклама содержит некорректное сравнение рекламируемой услуги с услугой, предоставляемой ФГУП "Почта России", и является недостоверной в части указания на отсутствие очередей при получении пенсии через банк.
    Судебные решения, арбитраж | 22.12.2010 13:13:49

  4. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 06.10.2010 по делу N А52-7195/2009
    Суд отказал в признании незаконным постановления Управления Федеральной антимонопольной службы о привлечении ООО к ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе, выразившееся в размещении на сайте электронного периодического издания СМИ статьи с анонсом пивных баров и изображением розлива пивного напитка в бокал, поскольку статья опубликована без указания на рекламный характер информации и с отведением предупреждению о вреде чрезмерного употребления пива менее 10% рекламной площади.
    Судебные решения, арбитраж | 22.12.2010 12:59:33

  5. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 18.10.2010 по делу N А56-65160/2009
    Суд отказал в признании незаконным решения антимонопольной службы о нарушении предпринимателем ФЗ "О рекламе", выразившемся в размещении в статье "Музыка, дарующая здоровье" рекламной информации, содержащей не соответствующие действительности сведения о результатах исследований и испытаний, поскольку сведения об указанных результатах по вопросу использования музыки предпринимателя для излечения пациентов, страдающих различного рода острыми и хроническими заболеваниями, не подтверждены.
    Судебные решения, арбитраж | 22.12.2010 12:52:45

  6. Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 15.08.2006, 04.09.2006 по делу N А28-4310/06-144/16
    Распространение рекламы о деятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числе рекламы игорных заведений вне зданий, строений и сооружений, в которых проводятся азартные игры и (или) пари, является основанием для привлечения к административной ответственности.
    Судебные решения, арбитраж | 22.12.2010 11:57:02

  7. Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 13.05.2008 по делу N А28-728/08-31/16
    Под иным специальным разрешением, в отсутствие которого часть 7 статьи 7 ФЗ "О рекламе" запрещает рекламу, применительно к услугам экстрасенса понимается именно диплом целителя, а не лицензия и сертификат соответствия. Ссылка в рекламном материале на диплом целителя, срок действия которого на момент публикации истек, является недостоверной рекламой, поскольку содержит не соответствующие действительности сведения.
    Судебные решения, арбитраж | 22.12.2010 10:37:48

  8. Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 04.06.2009 по делу N А29-11066/2008
    Информация об алкогольной продукции, размещенная при помощи рекламной конструкции на фасаде здания, имеющая своей целью привлечение внимания к данной продукции и поддержание интереса к ее производителю (продавцу), но не содержащая предупреждения о вреде чрезмерного потребления указанного продукта, признается ненадлежащей рекламой.
    Судебные решения, арбитраж | 22.12.2010 10:03:45

  9. Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 24.06.2009 по делу N А17-1995/2009
    Размещение рекламораспространителем рекламы финансовых услуг, в которой отсутствует наименование лица, оказывающего финансовую услугу (предоставление кредита), является нарушением требований законодательства о рекламе и основанием для привлечения к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ.
    Судебные решения, арбитраж | 22.12.2010 09:59:14

  10. Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 24.02.2010 по делу N А28-16127/2009
    По делу о признании недействительным предписания антимонопольного органа о прекращении распространения недостоверной рекламы риэлтерских услуг.
    Судебные решения, арбитраж | 22.12.2010 09:19:51


   Всего документов: 1348
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108