РЕКЛАМА. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

(Обзор публикаций в СМИ)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Законодательные требования к рекламе
    Основным нормативным документом, регулирующим отношения в сфере рекламы, является Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон о рекламе). Краткое ознакомление с этим документом показывает, что большинство требований к рекламе, установленных в нем, имеет нравственно-этический подтекст, а оценка может быть во многом субъективна. В связи с этим решения, принимаемые уполномоченными органами в отношении конкретных рекламных сообщений, не всегда однозначны. Понимание норм Закона о рекламе поможет отстоять свою позицию и доказать обоснованность использования конкретного вида рекламы в той или иной ее форме.
    Статьи | 21.10.2010 16:54:59

  2. Как не стоит рекламировать азартные игры
    Закон о рекламе <1> в обновленной редакции действует более года, а у организаторов азартных игр, для которых, помимо общих, установлены специальные требования, уже не раз возникали разногласия с федеральной антимонопольной службой. Как показывает арбитражная практика, судебные инстанции не всегда на стороне организаторов азартных игр. Каковы же нарушения владельцев игорных заведений, размещающих информацию о проводимых азартных играх в СМИ, на радио и непосредственно у входа в игорное заведение? Тем, кто предпочитает учиться на чужих ошибках, будет интересен ответ на этот, подчас злободневный для игорного бизнеса вопрос на примерах из правоприменительной практики.
    Статьи | 18.10.2010 19:54:02

  3. Комментарий к новому Закону "О рекламе"
    Осуществление мероприятий по рекламе продаваемых товаров является необходимым элементом предпринимательской деятельности организаций торговли и общественного питания. Реклама необходима не только для привлечения внимания дополнительных категорий покупателей (и обусловленного этим роста потребительского спроса), но и для доведения до широких масс населения информации о новых товарах, условиях их продажи. Для отдельных хозяйствующих субъектов реклама является средством доведения до покупателей информации о преимуществах, которые они могут получить, приобретая товары именно у этого покупателя.
    Статьи | 18.10.2010 08:27:19

  4. Комментарий к Федеральному закону от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
    Согласно оценкам экспертов по суммарной величине бюджетов, израсходованных рекламодателями в 2005 г., Российская Федерация занимает 12-е место в мире и 6-е место - в Европе. Именно поэтому столь денежноемкой и высокодоходной сфере бизнеса необходимы такие правила регулирования сегментов рекламного рынка, которые соответствуют добросовестной конкуренции и соблюдению требований государства, предъявляемых ко всем участникам рекламного рынка. Напомним, что п. 2 ст. 34 Конституции Российской Федерации запрещает экономическую деятельность, направленную на монополизацию и недобросовестную конкуренцию, а п. 1 ст. 10 Закона РСФСР от 22.03.1991 N 948-1 "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" в числе форм недобросовестной конкуренции называет в том числе некорректное сравнение хозяйствующим субъектом производимых или реализуемых им товаров с товарами других хозяйствующих субъектов.
    Статьи | 18.10.2010 07:27:35

  5. Некоторые вопросы привлечения к административной ответственности за ненадлежащую рекламу банковских услуг
    Становление рыночных отношений невозможно без урегулирования отношений по производству, размещению и распространению рекламы. Общая тенденция увеличения объемов рекламы проявляет себя и на рынке банковских услуг. При этом основным фактором роста становится вывод на рынок новых банковских продуктов и последующее стремление увеличить число их розничных продаж. Следствием является не только усиление конкурентной борьбы, но и более пристальное внимание контролирующих органов в лице Федеральной антимонопольной службы к рекламе как объекту правоотношений.
    Статьи | 18.10.2010 09:23:14

  6. О применении норм Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации в целях защиты прав личности при расследовании преступлений в сфере экономической деятельности
    С 1 июля 2002 г. вступил в силу новый Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (УПК РФ), который существенно изменил по сравнению с ранее действовавшим УПК РСФСР порядок производства предварительного следствия и судебного производства.
    Статьи | 17.10.2010 01:38:29

  7. Правовое регулирование рекламной деятельности
    Для повышения интереса потребителя к продаваемым товарам, изготавливаемой продукции, оказываемым услугам организации очень часто используют рекламу, так как именно она является оптимальным средством для продвижения товаров, работ, услуг. В условиях современного экономического рынка для успешного ведения бизнеса реклама становится просто необходимостью. Рекламу размещают на телевидении, радио, в Интернете, в периодических печатных изданиях.
    Статьи | 19.10.2010 06:34:13

  8. Правовые основы защиты прав личности при расследовании преступлений в сфере экономической деятельности
    С 1 июля 2002 г. вступил в силу новый Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации (УПК РФ), который существенно изменил по сравнению с ранее действовавшим УПК РСФСР порядок производства предварительного следствия и судебного производства. Рассмотрим отдельные наиболее значимые изменения, затрагивающие гарантии соблюдения прав и интересов гражданина, произошедшие в стадии предварительного следствия, применительно к статьям Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ), относящимся к категории преступлений в сфере экономической деятельности.
    Статьи | 17.10.2010 02:51:17

  9. Проблемы при рекламе товаров через средства массовой информации
    Реклама в средствах массовой информации (далее - СМИ) является наиболее эффективной с точки зрения привлечения внимания потребителей, в связи с чем организации довольно часто используют именно этот вид рекламы. При этом расходы на данный вид рекламы разрешается учитывать при исчислении налога на прибыль организаций. Но на практике часто возникают споры по поводу учета расходов на отдельные виды рекламы. Рассмотрим на основе анализа арбитражной практики и позиции официальных органов наиболее часто встречающиеся на практике спорные ситуации.
    Статьи | 20.10.2010 03:33:33

  10. Распространяем наружную рекламу. Часть первая (Начало)
    Как известно, реклама - двигатель торговли. Привлечь клиентов без использования рекламы невозможно. В статье мы расскажем, в каких случаях фирмам и индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги по размещению рекламы, необходимо применять "вмененку".
    Статьи | 20.10.2010 03:56:10


   Всего документов: 15
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2