РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ
Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Web-сайт организации: оформление, размещение, поддержка и продвижение
Практически все современные организации стремятся создать свой сайт в Интернете. Сайт сегодня - это безграничные возможности для рекламы предприятия, оказываемых им услуг, хранилище всей необходимой информации для клиентов и партнеров.
Статьи | 03.11.2008 20:52:12 - Для размещения рекламы в Интернете не требуется лицензии
Для размещения рекламы в Интернете не требуется лицензии (за исключением случаев, когда деятельность лица подлежит лицензированию по иным основаниям, например осуществление телевизионного вещания). При этом следует помнить, что на рекламу, размещенную в сети Интернет, распространяются требования, предусмотренные законодательством о рекламе
Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:28 - Размещение информации о медицинском препарате на интернет-сайте признается рекламой такого препарата
Если по телефону "горячей линии" либо на интернет-сайте потребитель может найти информацию о конкретном препарате, то такая реклама может рассматриваться в качестве рекламы такого препарата
Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56 - Реклама в сети Интернет
Большая часть оборота рекламных продуктов приходится на такие наиболее распространенные виды рекламы, как реклама в СМИ, наружная реклама и реклама на транспорте. Тем не менее существует множество иных форм рекламы, применяемых рекламодателями и рекламораспространителями. Наиболее активно развивающимся видом рекламы сегодня является реклама в сети Интернет. Регулирование взаимоотношений участников рекламной деятельности в сети Интернете отсутствует.
Статьи | 17.07.2008 14:24:30 - Реклама по сетям электросвязи и на почтовых отправлениях
Одним из способов рекламирования, регулируемых статьей 18 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон о рекламе) является реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях. Сети электросвязи представляют собой технологические системы, обеспечивающие один из следующих видов передач: - телефонную; - телеграфную; - факсимильную; - передача данных и других видов документальных сообщений, включая обмен информацией между ЭВМ, телевизионное, звуковое и иные виды радиопроводного вещания. В Закон о рекламе выделяется также радиотелефонная связь (стационарная и подвижная). Следует отметить, что перечень видов передач, установленный в статье 18 Закона о рекламе, не является исчерпывающим – сюда же относятся выделенные сети, к которым имеется доступ ограниченного количества лиц.
Статьи | 21.02.2008 08:53:18 - Создание web-сайта организации
Практически все современные организации стремятся создать свой сайт в Интернете. Сайт сегодня - это безграничные возможности для рекламы предприятия, оказываемых им услуг, хранилище всей необходимой информации для клиентов и партнеров.
Статьи | 03.11.2008 20:52:12
Всего документов: 6