РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ
СТАТЬИ






Списки документов: Реклама в Интернет; Статьи
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Web-сайт организации: оформление, размещение, поддержка и продвижение
    Практически все современные организации стремятся создать свой сайт в Интернете. Сайт сегодня - это безграничные возможности для рекламы предприятия, оказываемых им услуг, хранилище всей необходимой информации для клиентов и партнеров.
    Статьи | 03.11.2008 20:52:12

  2. Реклама в сети Интернет
    Большая часть оборота рекламных продуктов приходится на такие наиболее распространенные виды рекламы, как реклама в СМИ, наружная реклама и реклама на транспорте. Тем не менее существует множество иных форм рекламы, применяемых рекламодателями и рекламораспространителями. Наиболее активно развивающимся видом рекламы сегодня является реклама в сети Интернет. Регулирование взаимоотношений участников рекламной деятельности в сети Интернете отсутствует.
    Статьи | 17.07.2008 14:24:30

  3. Реклама по сетям электросвязи и на почтовых отправлениях
    Одним из способов рекламирования, регулируемых статьей 18 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон о рекламе) является реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях. Сети электросвязи представляют собой технологические системы, обеспечивающие один из следующих видов передач: - телефонную; - телеграфную; - факсимильную; - передача данных и других видов документальных сообщений, включая обмен информацией между ЭВМ, телевизионное, звуковое и иные виды радиопроводного вещания. В Закон о рекламе выделяется также радиотелефонная связь (стационарная и подвижная). Следует отметить, что перечень видов передач, установленный в статье 18 Закона о рекламе, не является исчерпывающим – сюда же относятся выделенные сети, к которым имеется доступ ограниченного количества лиц.
    Статьи | 21.02.2008 08:53:18

  4. Реклама при дистанционном способе продажи товаров: как избежать обмана
    Согласно п. 1 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 "О защите прав потребителей" дистанционный способ продажи товара – это договор купли-продажи, заключенный на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радио- и другой) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром способами. Статья посвящена рассмотрению особенностей и порядка рекламирования товаров при дистанционном способе их продажи, а также ответственность за несоблюдение этого порядка, поскольку весьма часто покупатели жалуются, что купленный ими товар посредством дистанционной продажи (например, через рекламу на телевидении) сильно отличается от того, который был представлен в рекламе. При дистанционном способе продаже товаров покупатель, конечно же, находится в худшем положении по сравнению с тем, кто видит товар воочию и может сам исследовать его.
    Статьи | 01.03.2008 08:19:05

  5. Создание web-сайта организации
    Практически все современные организации стремятся создать свой сайт в Интернете. Сайт сегодня - это безграничные возможности для рекламы предприятия, оказываемых им услуг, хранилище всей необходимой информации для клиентов и партнеров.
    Статьи | 03.11.2008 20:52:12



   Всего документов: 5