РЕКЛАМА В СМИ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Благодарность ресторану за проведение съемок телепрограммы, указанная в титрах, признается рекламой
    Объявление в телепередаче благодарности ресторану, в котором проходили съемки, салону, который делал прически ведущим, может рассматриваться в качестве рекламы указанных лиц.
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:50

  2. В Великобритании вступил в силу полный запрет на телерекламу нездоровой пищи
    С 1 января 2008 года в Великобритании вступил в силу полный запрет на телерекламу нездоровой пищи (чипсов, орехово-шоколадных батончиков и прочей еды и напитков, содержащих высокое количество жиров, сахара и соли) во время трансляции программ для подростков.
    Новости | 08.01.2008 11:09:41

  3. Присоединение России к Европейской конвенции о трансграничном телевидении грозит ограничением частоты повторения рекламных блоков
    На данный момент ограничений на частоту прерывания рекламными блоками телепрограммы не имеется. Вместе с тем ограничение частоты повторения рекламных блоков будет предусмотрено при присоединении России к Европейской конвенции о трансграничном телевидении
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31

  4. Распространение рекламной информации должно соответствовать действительности
    С позиции законодателя реклама рассматривается как средство продвижения товаров, работ и услуг на определенном рынке. При этом те или иные способ, форма и средства распространения соответствующей информации могут предполагать различный рынок воздействия (по географическому признаку), в том числе тот или иной локальный рынок, на котором существует определенная конкурентная среда и определенные потребители рекламы. Внимание и процесс формирования интереса таковых не должны испытывать негативные и общественно опасные искажения (в том числе недопустимо несоответствие распространенной информации действительности).
    Статьи | 03.02.2011 15:13:22

  5. Реклама на телевидении (начало)
    Реклама на телевидении представляет собой один из наиболее эффективных способов продвижения товара. Все эфирное время распределено между телепрограммами, телепередачами, профилактическими перерывами и рекламой. Особенностям рекламы в телепрограммах и телепередачах посвящена статья 14 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе".
    Статьи | 14.02.2008 16:08:30

  6. Реклама на телевидении (окончание)
    Реклама на телевидении представляет собой один из наиболее эффективных способов продвижения товара. Особенностям рекламы в телепрограммах и телепередачах посвящена статья 14 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе".
    Статьи | 14.02.2008 16:08:30

  7. Реклама не должна занимать более 7% площади кадра
    Реклама не должна занимать более чем семь процентов площади кадра, а также накладываться на субтитры и надписи разъясняющего характера. Поэтому если при размещении рекламы в виде наложений телеканал не соблюдает указанных требований, то он может быть привлечен к административной ответственности
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:24

  8. С 1 января 2008 г. объем рекламы пива в ночное время сократится
    В 2007 году действовал запрет размещения рекламы пива и напитков, изготовленных на его основе, в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени. С 1 января 2008 года объем рекламы в телепрограммах должен сократиться до 15 процентов времени вещания в течение часа. Это неминуемо приведет к сокращению объема рекламы пива в ночное время.
    Новости | 31.12.2007 10:29:56

  9. Сводные сведения об объемах и стоимости предоставленного платного эфирного времени. Форма № 2
    Образцы документов, бланки | 30.03.2008 19:51:47

  10. Социальная реклама может размещаться сверх предельно допустимого объема коммерческой рекламы
    Социальная реклама может размещаться в телепрограммах сверх предельно допустимого объема коммерческой рекламы и не включается в него
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31



   Всего документов: 12
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики