РЕКЛАМА В СМИ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Технический регламент по соотношению громкости звука рекламы и транслируемой телепрограммы не разработан
    Технический регламент, определяющий соотношение громкости звука рекламы и транслируемой телепрограммы, не разработан. Это существенно ограничивает возможности антимонопольных органов по наказанию тех лиц, которые размещают рекламу с превышением громкости звука прерываемой программы
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31

  2. Является ли рекламой: публикация в СМИ, листовки и буклеты, визитные карточки?
    Вопросы, связанные с признанием в налоговом учете затрат на рекламу, вызывают затруднения у бухгалтеров организаций. Дело в том, что одни из этих затрат уменьшают налогооблагаемую прибыль в полном размере, другие, относясь к нормируемым, - не уменьшают, а третьи вообще не относятся к рекламе. Проблемы возникают и при получении доходов - не все из них можно квалифицировать как подлежащие налогообложению.
    Статьи | 17.08.2008 22:10:38



   Всего документов: 12
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики