РЕКЛАМА В СМИ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Реклама не должна занимать более 7% площади кадра
    Реклама не должна занимать более чем семь процентов площади кадра, а также накладываться на субтитры и надписи разъясняющего характера. Поэтому если при размещении рекламы в виде наложений телеканал не соблюдает указанных требований, то он может быть привлечен к административной ответственности
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:24

  2. Благодарность ресторану за проведение съемок телепрограммы, указанная в титрах, признается рекламой
    Объявление в телепередаче благодарности ресторану, в котором проходили съемки, салону, который делал прически ведущим, может рассматриваться в качестве рекламы указанных лиц.
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:50



   Всего документов: 12
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики