РЕКЛАМА В СМИ
Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Реклама не должна занимать более 7% площади кадра
Реклама не должна занимать более чем семь процентов площади кадра, а также накладываться на субтитры и надписи разъясняющего характера. Поэтому если при размещении рекламы в виде наложений телеканал не соблюдает указанных требований, то он может быть привлечен к административной ответственности
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:24 - Благодарность ресторану за проведение съемок телепрограммы, указанная в титрах, признается рекламой
Объявление в телепередаче благодарности ресторану, в котором проходили съемки, салону, который делал прически ведущим, может рассматриваться в качестве рекламы указанных лиц.
Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:50
Всего документов: 12
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2