РЕКЛАМА В РАДИО-, ТЕЛЕ-, ВИДЕО-, АУДИО- И КИНОПРОДУКЦИИ
Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Налог на прибыль: учет расходов на создание рекламного ролика фильма
Расходы на создание ролика фильма, относящиеся к рекламным в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ ''О рекламе'' и отвечающие требованиям ст. 252 НК РФ, могут учитываться в расходах для целей налогообложения прибыли организаций в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ
Новости | 25.11.2008 12:03:44 - Продакт-плейсмент и скрытая реклама
Одним из способов рекламирования товаров является так называемый продакт-плейсмент, суть которого состоит в том, что реклама размещается на каком-либо другом товаре или внутри него. Согласно п. 9 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе", содержащего основные требования, предъявляемые к рекламе товаров, использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы не допускаются. Является ли продакт-плейсмент разновидностью скрытой рекламы?
Статьи | 16.01.2008 08:40:20 - Разрешат ли размещение рекламы пива при проведении официальных международных спортивных соревнований?
В Государственную Думу внесен законопроект, предполагающий изменение статьи 22 Федерального закона "О рекламе", предлагающий разрешение на размещение рекламы пива и напитков изготовляемых на его основе, при проведении официальных международных спортивных соревнований, в телепрограммах, с обязательным информированием потребителей о вреде его чрезмерного потребления. Любую иную рекламу пива и напитков, изготовляемых на его основе, в теле- и радиопрограммах предлагается запретить.
Новости | 09.11.2008 22:04:29
Всего документов: 3