РЕКЛАМА В РАДИО-, ТЕЛЕ-, ВИДЕО-, АУДИО- И КИНОПРОДУКЦИИ
СТАТЬИ






Списки документов: Реклама в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции; Статьи
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Продакт-плейсмент и скрытая реклама
    Одним из способов рекламирования товаров является так называемый продакт-плейсмент, суть которого состоит в том, что реклама размещается на каком-либо другом товаре или внутри него. Согласно п. 9 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе", содержащего основные требования, предъявляемые к рекламе товаров, использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы не допускаются. Является ли продакт-плейсмент разновидностью скрытой рекламы?
    Статьи | 16.01.2008 08:40:20



   Всего документов: 1

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики