ИНФОРМАЦИЯ, НЕ ЯВЛЯЮЩАЯСЯ РЕКЛАМОЙ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Установка рекламной конструкции на уплату ЕНВД не переводится
    Осуществляемая организацией деятельность по размещению рекламной конструкции с наименование своей организации и указания направления движения к складу не может рассматриваться в качестве предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы. В связи с этим указанная деятельность не может быть переведена на уплату единого налога на вмененный доход
    Новости | 25.02.2008 22:41:22

  2. Об информации, информационных технологиях и о защите информации. Закон РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ
    Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при: 1) осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации; 2) применении информационных технологий; 3) обеспечении защиты информации. Положения настоящего Федерального закона не распространяются на отношения, возникающие при правовой охране результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации.
    Законы РФ | 10.02.2008 10:07:36

  3. Разрешение на установку вывески получать не нужно
    Каждая организация имеет право на вывеску. Она ее размещает в месте нахождения, и вывеска рекламой не является. В соответствии со статьей 19 Закона о рекламе не нужно получать разрешения на ее установку
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:35

  4. Информация на брендированных холодильниках, используемых возле торговой точки, рекламой не является
    Требования статьи 19 Закона о рекламе применяются в отношении рекламных конструкций – технических средств стабильного территориального размещения. По этому критерию распространение требований статьи 19 Закона о рекламе на брендированные холодильники, используемые возле торговой точки, представляется необоснованным
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:04

  5. Ценник определенного товара не является рекламой
    Ценник определенного товара, предлагаемого к реализации в магазине, не может рассматриваться в качестве рекламы, поскольку является обязательной информацией, которую продавец обязан довести до потребителя в соответствии с Законом ''О защите прав потребителей''
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:47

  6. На рекламу детских аттракционов требования, предъявляемые к рекламе основанных на риске игр, не распространяются
    Детские игровые аттракционы не могут рассматриваться в качестве основанных на риске игр и пари, поскольку в соответствии с законодательством участие в таких играх лиц в возрасте до 18 лет не допускается
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:33



   Всего документов: 6

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики