ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Договор на распространение наружной рекламы и информации на территории муниципального образования "Люберецкий район" Московской области
    Образцы документов, бланки | 30.03.2008 19:51:46

  2. Заявление на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на территории, здании, сооружении, иной недвижимости, находящейся в собственности или ведении муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
    Образцы документов, бланки | 30.03.2008 19:51:45

  3. Заявление на установку объекта наружной рекламы и информации на территории города Серпухова Московской области
    Образцы документов, бланки | 30.03.2008 19:51:46

  4. Корректная реклама: миф или реальность
    Существует две формы корректного поведения рекламодателя. Это корректность по отношению к конкурентам и корректность по отношению к потребителю.
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:36

  5. О рекламе. Закон РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ
    Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.
    Законы РФ | 10.02.2008 10:07:36

  6. Особенности договора на оказание рекламных услуг
    Согласно статье 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ "О рекламе" рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств. Главной отличительной особенностью рекламы от просто информации является то, что реклама обязательно адресована заранее неопределенному кругу лиц. Информация, представленная в рекламе, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
    Статьи | 29.01.2008 07:04:51

  7. Особенности рекламы алкоголя
    В соответствии с Федеральным законом "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" от 22.11.1995 №171-ФЗ алкогольная продукция представляет собой пищевую продукцию, произведенную с использованием этилового спирта (этанола), произведенного из пищевого сырья, с содержанием этилового спирта более 1,5% объема готовой продукции. Рассмотрим установленные Федеральным законом от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" требования, предъявляемые к рекламе алкогольной продукции.
    Статьи | 05.01.2008 12:22:24

  8. Особенности рекламы оружия и продукции военного назначения
    Особенности рекламы продукции военного назначения и оружия установлены в статье 26 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе". Продукция военного назначения - вооружение, военная техника, работы, услуги, результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них (интеллектуальная собственность) и информация в военно-технической области (статья 1 Федерального закона от 19.07.1998 №114-ФЗ "О военно-техническом сотрудничестве Российской Федерации с иностранными государствами").
    Статьи | 26.05.2008 07:41:39

  9. Паспорт рекламной конструкции на территории муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
    Образцы документов, бланки | 30.03.2008 19:51:45

  10. Разрешат ли размещение рекламы пива при проведении официальных международных спортивных соревнований?
    В Государственную Думу внесен законопроект, предполагающий изменение статьи 22 Федерального закона "О рекламе", предлагающий разрешение на размещение рекламы пива и напитков изготовляемых на его основе, при проведении официальных международных спортивных соревнований, в телепрограммах, с обязательным информированием потребителей о вреде его чрезмерного потребления. Любую иную рекламу пива и напитков, изготовляемых на его основе, в теле- и радиопрограммах предлагается запретить.
    Новости | 09.11.2008 22:04:29



   Всего документов: 25
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики