ПЕЧАТНАЯ РЕКЛАМА. КАТАЛОГИ, БУКЛЕТЫ, ЛИСТОВКИ, КАТАЛОГИ ТОРГУЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ. РАССЫЛКА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛОВ.






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Деятельность по оказанию полиграфических услуг переводится на ЕНВД
    Деятельность по изготовлению и печати визитных карточек, осуществляемая на основании заключенных договоров бытового подряда с физическими лицами, относится к бытовым услугам и подпадает под действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход
    Новости | 14.03.2009 14:30:16

  2. Изготовление и рассылка рекламных каталогов уменьшает налог на прибыль
    На основании пп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ организация вправе учесть в целях налогообложения обоснованные и документально подтвержденные расходы на изготовление и рассылку рекламных каталогов, содержащих информацию об оказываемых данной организацией услугах
    Новости | 07.12.2007 00:28:54

  3. Рассылка компанией писем с информацией о новых товарах бывшим клиентам рассматривается в качестве рекламы соответствующих товаров
    Рассылку компанией писем с информацией о новых реализуемых товарах или услугах, а также презентацию новых товаров для бывших клиентов необходимо рассматривать в качестве рекламы соответствующих товаров (услуг), направленной на определенную целевую аудиторию
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:51

  4. Реклама по сетям электросвязи и на почтовых отправлениях
    Одним из способов рекламирования, регулируемых статьей 18 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон о рекламе) является реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях. Сети электросвязи представляют собой технологические системы, обеспечивающие один из следующих видов передач: - телефонную; - телеграфную; - факсимильную; - передача данных и других видов документальных сообщений, включая обмен информацией между ЭВМ, телевизионное, звуковое и иные виды радиопроводного вещания. В Закон о рекламе выделяется также радиотелефонная связь (стационарная и подвижная). Следует отметить, что перечень видов передач, установленный в статье 18 Закона о рекламе, не является исчерпывающим – сюда же относятся выделенные сети, к которым имеется доступ ограниченного количества лиц.
    Статьи | 21.02.2008 08:53:18

  5. Реклама товара в художественных произведениях (product placement) не нарушает Закон о рекламе
    Факт размещения рекламы в рамках художественного произведения не является правонарушением, вопрос об ответственности лиц, разместивших такую рекламу, будет решаться лишь в случае, если эта реклама по своему содержанию или способу размещения противоречит законодательству
    Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56

  6. Требования к рекламе методов лечения регламентируются Законом о рекламе
    Часть 7 статьи 24 Закона о рекламе устанавливает требования к рекламе методов лечения, являющихся разновидностью медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями на основе специального разрешения
    Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56

  7. УСН: расходы на изготовление рекламных листовок учитываются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации
    При исчислении налоговой базы расходы на рекламу, относящиеся к таковым согласно Закону N 38-ФЗ, учитываются для целей налогообложения в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой на основании ст. 249 НК РФ
    Новости | 11.01.2008 00:41:07

  8. Учет расходов на почтовую рассылку рекламной информации силами сторонней организации
    В соответствии с договором организация с рекламным агентством последнее осуществляет почтовую рассылку рекламной информации потенциальным покупателям. Разъясним порядок бухгалтерского и налогового учета данной операции. На почтовом отправлении не указывается конкретный получатель - физическое лицо, а указывается только наименование организации.
    Статьи | 20.12.2007 21:13:45



   Всего документов: 8

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики