СУВЕНИРЫ И КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ С ЛОГОТИПОМ ОРГАНИЗАЦИИ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Налоговый учет операций по дегустации и распространению сувенирной продукции
    Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Одним из способов распространения рекламы является дегустация выпускаемой продукции и раздача сувениров. При этом главным критерием отнесения таких затрат к рекламным расходам является предназначенность рекламы для неопределенного круга лиц, что означает отсутствие в рекламе указания о некоем лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых направлена.
    Статьи | 11.11.2008 09:35:15

  2. НДС: налогообложение операций по распространению банком брошюр в рекламных целях
    Операции по распространению в рекламных целях брошюр облагаются налогом на добавленную стоимость в общеустановленном порядке. Однако, в соответствии с пп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ передача в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 руб., освобождается от налогообложения
    Новости | 06.11.2008 07:09:08

  3. Является ли рекламой: публикация в СМИ, листовки и буклеты, визитные карточки?
    Вопросы, связанные с признанием в налоговом учете затрат на рекламу, вызывают затруднения у бухгалтеров организаций. Дело в том, что одни из этих затрат уменьшают налогооблагаемую прибыль в полном размере, другие, относясь к нормируемым, - не уменьшают, а третьи вообще не относятся к рекламе. Проблемы возникают и при получении доходов - не все из них можно квалифицировать как подлежащие налогообложению.
    Статьи | 17.08.2008 22:10:38

  4. Налог на прибыль: учет расходов на изготовление сувениров деловым партнерам
    Стоимость сувенирной продукции, содержащей символику организации и передаваемой в соответствии с обычаем делового оборота в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества представителям других организаций, учитывается при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль в качестве расходов на рекламу
    Новости | 09.07.2008 19:52:40

  5. НДС при безвозмездной передачи в рекламных целях продукции
    Суммы НДС, уплаченные при приобретении товаров (работ, услуг), используемых для изготовления товаров, безвозмездно передаваемых в рекламных целях, принимаются к вычету в общеустановленном порядке при выполнении следующих условий
    Новости | 11.02.2008 23:19:22

  6. Влияние рекламных подарков на ставку НДС
    Основанием для применения налоговой ставки 10% при реализации продовольственных товаров отечественного производства является соответствие кодов ОКП, указанных в технической документации, кодам ОК 005-93 (ОКП), приведенным в Перечне кодов видов продовольственных товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, облагаемых при реализации НДС по налоговой ставке 10%. Наличие рекламного подарка в упаковке на ставку НДС влияния не оказывает.
    Новости | 11.02.2008 23:19:19

  7. Являются ли сувениры с логотипом организации рекламной продукцией?
    Нередко после покупки чего-либо нам вручают в подарок ручку, блокнот, календарь и т.п. Как правило, все эти сувениры содержат логотип той компании, в которой была совершена покупка (компании-продавца), либо компании-производителя. Рассмотрим, будут ли сувенирная продукция с логотипами фирмы признаваться рекламной продукцией.
    Статьи | 20.12.2007 21:13:36



   Всего документов: 7

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики