СПОНСОРСТВО






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Спонсорство или "спортивная реклама"
    Основная проблема, которая волнует всех при рассмотрении вопросов так называемой спортивной рекламы, - это спонсорство. Согласно п. 9 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности. Спонсорская реклама - это реклама, распространяемая на условиях обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.
    Статьи | 14.05.2008 20:29:55

  2. Расходы по спонсорскому договору со спортивной организацией учитываются для целей налогообложения прибыли
    Расходы по спонсорскому договору со спортивной организацией при условии, что спортивная организация будет распространять рекламу о спонсоре в виде товарного знака в словесном и изобразительном обозначении на спортивном оборудовании, обмундировании спортсменов во время спортивных соревнований, могут быть учтены для целей налогообложения организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения, в размере, не превышающем 1 процент выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 Налогового Кодекса
    Новости | 15.04.2008 10:33:50

  3. Объявления спонсоров концерта признаются рекламой
    Информация спонсоров, которая была ориентирована на посетителей концерта, может расцениваться как реклама, но на нее не будут распространяться требования, предъявляемые к рекламе товаров на телевидении
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31



   Всего документов: 3

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики