НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. ЕНВД: порядок корректировки коэффициента К2 для учета фактического периода времени осуществления деятельности по распространению рекламы
    В целях исчисления ЕНВД коэффициент К2 может корректироваться, учитывая фактический период времени осуществления налогоплательщиком предпринимательской деятельности по распространению и размещению наружной рекламы
    Новости | 03.05.2008 09:00:40

  2. ЕНВД: при неиспользовании рекламных щитов коэффициент К2 можно откорректировать
    Организация, не размещающая рекламную информацию на носителе наружной рекламы, то она имеет право на определение значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2. Основанием для такой корректировки может служить соответствующее распоряжение руководителя организации
    Новости | 12.12.2007 20:54:32

  3. ЕНВД: средства наружной рекламы, полученные во временное владение или пользование
    Налогоплательщиками единого налога на вмененный доход признаются организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся непосредственно распространением и размещением рекламы для заказчика, в том числе с использованием средств наружной рекламы, полученных во временное владение или пользование
    Новости | 11.07.2008 09:01:51

  4. Если организация использует услуги промоутеров
    Для более быстрого и выгодного продвижения своей продукции, товаров и услуг работодатели все чаще прибегают к помощи промоутеров. Промоутер - (от англ. promoter – способствующий, promotion – продвижение) - лицо, продвигающее товары или услуги делающее их популярными, развивающее на них спрос. Работодатель может в нужный момент привлечь необходимое ему количество промоутеров для выполнения определенного объема работ. Особенно остро встает вопрос во время отпусков работников, при существенном увеличении объема продаж или когда необходимо провести рекламную акцию. При этом вполне обоснованно встает вопрос: имеет ли право организация принять на постоянную работу промоутера, заключив с ним трудовой договор, или она может оформить с ним только исключительно гражданско-правовой договор?
    Статьи | 31.08.2008 10:35:20

  5. Изготовление и рассылка рекламных каталогов уменьшает налог на прибыль
    На основании пп. 20 п. 1 ст. 346.16 НК РФ организация вправе учесть в целях налогообложения обоснованные и документально подтвержденные расходы на изготовление и рассылку рекламных каталогов, содержащих информацию об оказываемых данной организацией услугах
    Новости | 07.12.2007 00:28:54

  6. Исчисление НДС при предоставлении органами местного самоуправления организациям возможности эксплуатации рекламных конструкций на муниципальном имуществе
    Оказание органами местного самоуправления владельцам рекламных конструкций услуг в рамках договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в муниципальной собственности, исключительными полномочиями органов местного самоуправления в этой сфере деятельности не является. Поэтому при оказании данных услуг органы местного самоуправления должны осуществлять исчисление и уплату налога на добавленную стоимость
    Новости | 20.05.2008 11:44:45

  7. Налог на прибыль: учет расходов на изготовление сувениров деловым партнерам
    Стоимость сувенирной продукции, содержащей символику организации и передаваемой в соответствии с обычаем делового оборота в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества представителям других организаций, учитывается при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль в качестве расходов на рекламу
    Новости | 09.07.2008 19:52:40

  8. Налог на прибыль: учет расходов на проведение рекламных акций среди юридических лиц
    Расходы на рекламные акции, проводимые среди юридических лиц - торговых точек, реализующих продукцию организации, при исчислении налога на прибыль не относятся к рекламным
    Новости | 28.10.2008 12:43:01

  9. Налог на прибыль: учет расходов на создание рекламного ролика фильма
    Расходы на создание ролика фильма, относящиеся к рекламным в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ ''О рекламе'' и отвечающие требованиям ст. 252 НК РФ, могут учитываться в расходах для целей налогообложения прибыли организаций в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ
    Новости | 25.11.2008 12:03:44

  10. Налог на прибыль: учет расходов организации по заключению агентских договоров на распространение рекламы
    Расходы, соответствующие п. 1 ст. 19 Федерального закона N 38-ФЗ, оформленные в соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона N 129-ФЗ и удовлетворяющие другим предусмотренным ст. 252 Налогового Кодекса критериям, можно включить в состав прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, в соответствии с пп. 28 п. 1 ст. 264 Налогового Кодекса
    Новости | 09.07.2008 19:52:54



   Всего документов: 42
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики