НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Учет расходов на рекламу при исчислении налога на прибыль
Печатные издания, являющиеся собственностью розничной торговой сети (рекламодателя) и содержащие информацию о различных видах товаров, реализуемых данной торговой сетью, в том числе по привлекательным для покупателей ценам, не являются рекламными расходами для организации оптовой торговли (организация-поставщик)
Новости | 16.02.2008 01:22:45 - Финансовый аудит рекламной деятельности организации
Информация об экономических ресурсах фирмы, источниках их привлечения, расходах и доходах формируется в системе бухгалтерского учета. Аудит представляет возможности для независимой проверки качества бухгалтерского (финансового) учета и достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности. Контроль соответствия бухгалтерского финансового учета требованиям законодательства РФ называется финансовым аудитом. Кроме того, дополнительно могут проводиться налоговый аудит (контроль правильности расчета, учета и уплаты налогов и сборов) и управленческий аудит (оценка качества системы управления с акцентом на информационное обеспечение управления).
Статьи | 06.08.2008 19:28:19
Всего документов: 42
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2 3 4 5