НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ РЕКЛАМЫ И РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ





Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. По каждому объекту наружной рекламы вставать на налоговый учет не требуется
    Организация, применяющая ЕНВД по деятельности размещения наружной рекламы, не должна вставать на налоговый учет в качестве плательщика ЕНВД в каждый налоговый орган г. Москвы, на территории которого установлены объекты наружной рекламы
    Новости | 06.03.2008 16:05:24

  2. Расходы на оформление мест розничных продаж оптовик вправе учесть при исчислении налога на прибыль
    Если для продвижения продукции на рынке поставщик заключил договоры с организациями розничной торговли и общественного питания, согласно которым последние обязуются осуществлять продвижение продукции путем специальной выкладки продукции, обеспечения установленного ассортимента товара для целей реализации конечным потребителям, то поставщик вправе учесть расходы по указанным договорам при исчислении налога на прибыль
    Новости | 17.02.2008 15:58:57

  3. Учет расходов на рекламу при исчислении налога на прибыль
    Печатные издания, являющиеся собственностью розничной торговой сети (рекламодателя) и содержащие информацию о различных видах товаров, реализуемых данной торговой сетью, в том числе по привлекательным для покупателей ценам, не являются рекламными расходами для организации оптовой торговли (организация-поставщик)
    Новости | 16.02.2008 01:22:45

  4. Размещение рекламного щита на фасаде здания не подлежит переводу на ЕНВД
    Размещение на фасаде здания, в котором осуществляется предпринимательская деятельность по реализации станков и оборудования, рекламного щита, содержащего информацию о реализуемых товарах и оказываемых услугах, то есть информацию о собственном виде предпринимательской деятельности, не может рассматриваться в качестве деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы. В связи с этим указанная деятельность не подлежит переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход
    Новости | 05.02.2008 00:37:50

  5. УСН: расходы на изготовление рекламных листовок учитываются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации
    При исчислении налоговой базы расходы на рекламу, относящиеся к таковым согласно Закону N 38-ФЗ, учитываются для целей налогообложения в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой на основании ст. 249 НК РФ
    Новости | 11.01.2008 00:41:07

  6. Реклама на транспорте и ЕНВД
    Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство. При этом использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается (п. 1, 2 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе"). Рассмотрим, подлежит ли налогообложению в рамках системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход рекламная деятельность на транспортном средстве, а также является ли рекламой размещение на транспортном средстве фирменного логотипа организации.
    Новости | 10.01.2008 19:04:45

  7. Разъяснен порядок учета в целях исчисления налога на прибыль расходов по размещению электронной рекламы в терминалах экспресс-оплаты
    В случае если распространение рекламы осуществляется путем использования программного обеспечения, установленного в платежном терминале, без передачи рекламной информации через телекоммуникационные каналы связи расходы на рекламу в целях налогообложения прибыли включаются в состав расходов на рекламу
    Новости | 09.01.2008 10:17:41

  8. Деятельность по текущему и капитальному ремонту рекламоносителей ЕНВД не облагается
    Деятельность организации по текущему и капитальному ремонту собственных рекламоносителей не подлежит налогообложению ЕНВД
    Новости | 27.12.2007 09:12:38

  9. Учет расходов на почтовую рассылку рекламной информации силами сторонней организации
    В соответствии с договором организация с рекламным агентством последнее осуществляет почтовую рассылку рекламной информации потенциальным покупателям. Разъясним порядок бухгалтерского и налогового учета данной операции. На почтовом отправлении не указывается конкретный получатель - физическое лицо, а указывается только наименование организации.
    Статьи | 20.12.2007 21:13:45

  10. ЕНВД: при неиспользовании рекламных щитов коэффициент К2 можно откорректировать
    Организация, не размещающая рекламную информацию на носителе наружной рекламы, то она имеет право на определение значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2. Основанием для такой корректировки может служить соответствующее распоряжение руководителя организации
    Новости | 12.12.2007 20:54:32


   Всего документов: 42
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 

 

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики