РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Налогообложение ЕНВД деятельности по размещению рекламы на транспортных средствах
    Деятельность по размещению рекламы на транспортных средствах, осуществляемая налогоплательщиками на основе договора аренды поверхности транспортного средства, исходя из приведенных выше положений гл. 26.3 НК РФ и норм Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ ''О рекламе'', не подлежит переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход
    Новости | 14.03.2009 14:30:16

  2. На уплату ЕНВД деятельность по размещению рекламы внутри транспортных средств не переводится
    Предпринимательская деятельность по размещению рекламы внутри транспорта не подлежит переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
    Новости | 05.12.2008 17:26:37

  3. Реклама на транспортном средстве: основные условия договора
    Статья 20 "Реклама на транспортных средствах и с их использованием" Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" гласит, что расположение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим другим вещным правом на транспортное средство.
    Статьи | 22.09.2008 01:59:34

  4. Реклама на транспортном средстве: нарушения условии договора
    При осуществлении работ по производству и размещению рекламы и информации на транспортных средствах рекламное предприятие обязано использовать сертифицированные материалы, соблюдать требования техники безопасности, а также производить размещение рекламно-информационных изображений в соответствии с требованиями законодательства РФ о рекламе, нормативных актов Правительства города, разрешительной документации, выданной Управлением Правительства города по делам наружной рекламы, информации и оформления города, требованиями транспортной компании, доведенными до рекламного предприятия не позднее чем за пятнадцать календарных дней до начала работ по производству и размещению рекламы и информации на транспортном средстве.
    Статьи | 22.09.2008 01:59:34

  5. Реклама на транспортном средстве: особенности размещения
    Статья 20 "Реклама на транспортных средствах и с их использованием" Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Закон 38-ФЗ) гласит, что расположение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим другим вещным правом на транспортное средство.
    Статьи | 22.09.2008 01:59:34

  6. Налог на прибыль: учет расходов по оплате услуг транспортной организации по предоставлению транспортных средств для размещения рекламы заказчика
    Если по условиям заключенного договора с заказчиком рекламное агентство обязуется разместить рекламу заказчика на транспортных средствах, для чего заключает соответствующий договор с транспортной организацией, то расходы, понесенные агентством в рамках договора с транспортной организацией, учитываются в целях налогообложения прибыли
    Новости | 04.06.2008 12:47:38

  7. Реклама на транспорте и ЕНВД
    Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство. При этом использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается (п. 1, 2 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе"). Рассмотрим, подлежит ли налогообложению в рамках системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход рекламная деятельность на транспортном средстве, а также является ли рекламой размещение на транспортном средстве фирменного логотипа организации.
    Новости | 10.01.2008 19:04:45

  8. Распространение звуковой рекламы пива в поездах метрополитена не допускается
    Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается
    Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:55

  9. Запрет на размещение рекламы алкоголя в объектах транспортной инфраструктуры
    Закон о рекламе не предусматривает запрета размещения рекламы алкогольной продукции на конструкциях, установленных внутри станций метрополитена и подземных переходов; у антимонопольных органов отсутствуют правовые основания для пресечения распространения такой рекламы
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:19

  10. Информация, размещенная на автомобиле, подпадает под понятие рекламы
    Любая информация, размещенная на автомобиле, подпадает под понятие рекламы независимо от способа ее нанесения. Исключением из данного правила являются отличительные знаки, указывающие на принадлежность транспортных средств каким-либо лицам, в том числе в виде аэрографии
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:54



   Всего документов: 12
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики