РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ





Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Правовые основы размещения рекламы на транспорте
    Самостоятельным видом рекламы является реклама на транспортных средствах. Повышение роли данного вида рекламы стало существенным фактором развития законодательной базы по регулированию рекламы на транспорте и установлению специальных требований к ней. Согласно п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон о рекламе) реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (в том числе и транспортных средств), адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, рекламой не является (п. 4 статьи 20 Закона о рекламе).
    Статьи | 24.12.2007 18:45:00

  2. Информационные логотипы и номер телефона транспортной организации, размещенные на транспортных средствах, не являются рекламой
    Деятельность индивидуальных предпринимателей по размещению на транспортных средствах информации об организации (информационного логотипа организации) и номера телефона диспетчерской службы организации не может рассматриваться в качестве предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы на транспортных средствах
    Новости | 13.12.2007 07:34:37


   Всего документов: 12
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики