РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ
Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Правовые основы размещения рекламы на транспорте
Самостоятельным видом рекламы является реклама на транспортных средствах. Повышение роли данного вида рекламы стало существенным фактором развития законодательной базы по регулированию рекламы на транспорте и установлению специальных требований к ней. Согласно п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон о рекламе) реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (в том числе и транспортных средств), адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, рекламой не является (п. 4 статьи 20 Закона о рекламе).
Статьи | 24.12.2007 18:45:00 - Информационные логотипы и номер телефона транспортной организации, размещенные на транспортных средствах, не являются рекламой
Деятельность индивидуальных предпринимателей по размещению на транспортных средствах информации об организации (информационного логотипа организации) и номера телефона диспетчерской службы организации не может рассматриваться в качестве предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы на транспортных средствах
Новости | 13.12.2007 07:34:37
Всего документов: 12
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2