РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ

(Обзор публикаций в СМИ)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Комментарий к Письму Минфина России от 30.04.2009 N 03-11-06/3/119 <О налогообложении деятельности по размещению рекламы на транспортных средствах>
    Подлежит ли налогообложению в виде ЕНВД деятельность по размещению рекламы на поверхности трамваев и троллейбусов, осуществляемая фирмой на основе договора аренды поверхности транспортных средств?
    Статьи | 20.10.2010 02:50:00

  2. Лента новостей от 16.02.2010
    Государственная Дума отклонила три альтернативных законопроекта, внесенных в нижнюю палату Федерального Собрания в разное время. Во всех трех документах предлагалось освободить плательщиков ЕНВД от ведения бухгалтерского учета. Однако депутаты данное изменение не поддержали.
    Статьи | 21.10.2010 16:22:26

  3. Налоговый учет нормируемых рекламных расходов
    Особенность рекламных расходов состоит в том, что некоторые из них являются нормируемыми для целей налогообложения. Для минимизации налоговых рисков важно правильно организовать налоговый учет таких расходов.
    Статьи | 18.10.2010 17:48:38

  4. Налогообложение ЕНВД деятельности по размещению рекламы на транспортных средствах
    В статье рассматриваются пояснения Минфина России в Письме от 25.01.2010 N 03-11-09/03 о возможности отнесения предпринимательской деятельности в сфере размещения рекламы на внутренних поверхностях транспортных средств к предпринимательской деятельности по размещению рекламы на транспортных средствах, подлежащей налогообложению ЕНВД.
    Статьи | 21.10.2010 14:29:00

  5. Наружная реклама: особенности налогообложения
    Наружная реклама в налоговом учете относится к прочим расходам, связанным с производством и реализацией (пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ). Согласно п. 4 ст. 264 НК РФ расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов, относятся к расходам организации на рекламу, не нормируются и принимаются при расчете налоговой базы по налогу на прибыль в полном объеме. При этом они должны отвечать требованиям п. 1 ст. 252 НК РФ, т.е. быть обоснованными и документально подтвержденными.
    Статьи | 20.10.2010 01:59:24

  6. Новации Закона о рекламе
    Новый Закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" вступил в силу 1 июля 2006 г. Он ввел ряд новых понятий, расширил и конкретизировал требования к рекламе, установил требования к рекламе отдельных видов и групп товаров по сравнению с ранее действовавшим Законом "О рекламе".
    Статьи | 19.10.2010 02:39:56

  7. О нарушениях в сфере применения Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"
    Несомненно, в настоящее время реклама в деятельности организации играет огромную роль. Посредством рекламы организация заявляет о себе, о своих товарах или услугах, информирует покупателей о новинках, скидках, акциях и т.п. В условиях большой конкуренции правильно разработанная и продуманная реклама дает организации преимущество перед конкурентами. Давно известна сила воздействия зрительных, звуковых и других эффектов на покупательское поведение человека, в связи с чем государство стремится защитить потребителя от ненадлежащей рекламы.
    Статьи | 20.10.2010 00:55:21

  8. Об учете банками расходов на рекламу в целях налогообложения
    Согласно пп. 28 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) к расходам, учитываемым для целей налогообложения прибыли, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п. 4 вышеуказанной статьи Кодекса.
    Статьи | 18.10.2010 04:10:21

  9. Особенности туристского бизнеса
    В туристском бизнесе вопрос правильности формирования цены стоит довольно остро. Обусловлено это особенностями данного бизнеса: сезонность, природно-климатические условия, одновременное оказание комплекса услуг одному туристу, разнообразный их спектр, численность группы, возрастной состав и др. Организационно-экономическими особенностями являются: взаимозаменяемость работников, немногочисленный штат персонала, отсутствие прямых затрат (за исключением тех, которые можно определить расчетным методом). Очень важно установить цену туристского продукта таким образом, чтобы она не оказалась слишком высокой или слишком низкой. Вопрос ценообразования нужно рассматривать на основании взаимоотношений, которые складываются между туроператором и турагентом.
    Статьи | 21.10.2010 13:38:35

  10. Плательщикам ЕНВД Белгородской области
    Приводим сводную таблицу сведений о применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход в Белгородской области.
    Статьи | 21.10.2010 13:22:37


   Всего документов: 56
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6