РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ
(Обзор публикаций в СМИ)Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Рекламный ЕНВД
Законодатели сочли, что введение спецрежима налогообложения отдельных видов рекламной деятельности будет способствовать не только наполнению местного бюджета, но и освободит налоговиков от необходимости исследовать истинные размеры доходов операторов рекламного рынка.
Статьи | 18.10.2010 04:52:30 - Рекламу размещаешь? В расходы что включаешь?
Чтобы правильно отразить в налоговом учете рекламные затраты, необходимо четко определиться с расходами на рекламу, которые Кодекс относит к ненормируемым. Несмотря на то что таких расходов немного, всего три группы, даже в них можно заблудиться и совершить ошибку.
Статьи | 18.10.2010 00:33:41 - Решаем проблемы с рекламными расходами
Как всегда, проблемы у бухгалтеров возникают потому, что законодательство не слишком четко разъясняет ту или иную норму. Вот и в случае с рекламными расходами, определяя, что именно к ним относится и как они нормируются, приходится полагаться либо на свой здравый смысл, либо на разъяснения налоговиков, по обыкновению, невыгодные.
Статьи | 17.10.2010 20:59:49 - Такая разная реклама
У предпринимателей, которые работают в рекламном бизнесе, после принятия новой редакции Налогового кодекса появилось много вопросов. Минфин пытался и пытается их разрешить. Примером может служить недавнее Письмо от 3 апреля 2006 г. N 03-11-04/3/182.
Статьи | 18.10.2010 08:16:47 - Учитываем "наружку" и рекламу на транспорте
В настоящее время никакая предпринимательская деятельность не обходится без рекламы. Плакаты, световые табло, стенды и другие технические средства стабильного территориального размещения есть во всех крупных населенных пунктах. Широко распространена также реклама на транспортных средствах. В данной статье речь пойдет об этих видах рекламы и о том, с какими трудностями может столкнуться бухгалтер, оформляя ее в учете.
Статьи | 18.10.2010 08:43:18 - ФАС-контроль: ненадлежащая реклама
Реклама - это не только плюсы в виде увеличения прибыли и формирования положительного информационного поля о компании, ее товарах (работах, услугах), но и издержки. Во многом они связаны с контролем рекламной сферы уполномоченными органами, который последнее время активно набирает обороты, если судить по арбитражной практике. Поэтому, чтобы избежать привлечения к ответственности, нужно знать, какие требования закон предъявляет к рекламе.
Статьи | 21.10.2010 13:39:07
Всего документов: 56
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2 3 4 5 6