РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ

(Обзор публикаций в СМИ)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Плательщикам ЕНВД Москвы и Подмосковья (Начало)
    С 1 января 2009 г. гл. 26.3 НК РФ действует в новой редакции. Местные органы власти Москвы и Московской области уже внесли изменения в свое "вмененное" законодательство. Приведем первую часть сводной таблицы для плательщиков ЕНВД (окончание таблицы см. в следующем номере).
    Статьи | 19.10.2010 22:01:29

  2. Комментарий к Письму Минфина России от 12.01.2009 N 03-11-06/3/02 <ЕНВД: размещение рекламы на транспортных средствах>
    Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход может применяться в отношении такого вида деятельности, как размещение рекламы на транспортных средствах (пп. 11 п. 2 ст. 346.26 НК РФ). Плательщиком ЕНВД по вышеуказанному виду деятельности являются организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по размещению рекламы на транспорте (пп. 11 п. 2 ст. 346.26, п. 1 ст. 346.28 НК РФ).
    Статьи | 19.10.2010 21:38:03

  3. Плательщикам ЕНВД Подмосковья (Окончание)
    В прошлом номере журнала мы начали рассматривать "вмененное" законодательство Подмосковья. Ниже мы приведем окончание сводной таблицы для плательщиков ЕНВД этого региона.
    Статьи | 19.10.2010 21:27:28

  4. Комментарий к Письму Минфина России от 12.01.2009 N 03-11-06/3/02
    Специалисты финансового министерства разъясняют, что плательщиками ЕНВД по такому виду предпринимательской деятельности, как размещение рекламы на транспорте, будут являться фирмы - собственники указанного транспорта.
    Статьи | 19.10.2010 20:59:37

  5. "Вмененщикам" Пензенской области
    На этот раз мы публикуем сводную таблицу о видах деятельности, которые переводятся на систему налогообложения в виде ЕНВД, для налогоплательщиков Пензенской области.
    Статьи | 19.10.2010 20:51:39

  6. Как нормируются рекламные расходы
    В целях исчисления налога на прибыль рекламные затраты подразделяются на два вида. Одни уменьшают налоговую базу в полном объеме. Другие являются нормируемыми, то есть учитываются в налоговой базе в пределах, установленных в гл. 25 НК РФ. Как определить, к какому виду затрат относятся рекламные расходы организации?
    Статьи | 19.10.2010 16:14:11

  7. Изменения по ЕНВД
    Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 155-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" вносится ряд изменений в Налоговый кодекс, в частности в гл. 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности". В настоящей статье мы проанализируем указанные изменения.
    Статьи | 19.10.2010 15:12:40

  8. Расходы на рекламу на транспорте
    В настоящее время широкое распространение получило размещение рекламы на транспортных средствах (автомобилях, автобусах, трамваях, метро и т.д.), поэтому у бухгалтеров организаций нередки вопросы по поводу правильности его учета в бухгалтерском и налоговом учете.
    Статьи | 19.10.2010 15:01:02

  9. Расходы на рекламу - проблемы учета
    Расходы на рекламу, занимая существенную долю в коммерческих расходах отечественных предприятий, имеют особенности отражения в учете, сложность ведения которого обусловлена разным составом рекламных расходов в зависимости от сферы деятельности предприятия-рекламодателя; жизненного цикла продукции, товара, работы, услуги; организационно-управленческой структуры предприятия-рекламодателя.
    Статьи | 19.10.2010 07:25:20

  10. Новации Закона о рекламе
    Новый Закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" вступил в силу 1 июля 2006 г. Он ввел ряд новых понятий, расширил и конкретизировал требования к рекламе, установил требования к рекламе отдельных видов и групп товаров по сравнению с ранее действовавшим Законом "О рекламе".
    Статьи | 19.10.2010 02:39:56


   Всего документов: 56
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6