РЕКЛАМА НА ТРАНСПОРТЕ

(Обзор публикаций в СМИ)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Расходы рекламные нормируемые
    Как известно, в налоговом учете рекламные расходы делят на нормируемые и нет. Первые учитывают в себестоимости в пределах 1 процента выручки, вторые - полностью. Казалось бы, в п. 4 ст. 264 Налогового кодекса четко указаны все расходы на рекламу, которые учитывают при расчете облагаемой прибыли в полном объеме. Между тем по многим подобным затратам часто возникают споры. А именно к какой группе их следует отнести - к нормируемым или ненормируемым? Можно ли вообще те или иные расходы включать в состав рекламных? На помощь приходят разъяснения Минфина. В статье мы постарались рассмотреть наиболее интересные из них.
    Статьи | 19.10.2010 01:44:38

  2. Налоговый учет нормируемых рекламных расходов
    Особенность рекламных расходов состоит в том, что некоторые из них являются нормируемыми для целей налогообложения. Для минимизации налоговых рисков важно правильно организовать налоговый учет таких расходов.
    Статьи | 18.10.2010 17:48:38

  3. Информация движимая и недвижимая
    Новый Закон о рекламе будет интересен организациям, которые работают на "вмененке". Ведь с этого года по решению местных органов власти на ЕНВД переводится деятельность по распространению и размещению наружной рекламы и рекламной информации на транспортных средствах. В Законе о рекламе прописана техническая сторона этих видов деятельности. А также установлены правила размещения наружной рекламы и рекламной информации на транспортных средствах.
    Статьи | 18.10.2010 08:56:36

  4. Учитываем "наружку" и рекламу на транспорте
    В настоящее время никакая предпринимательская деятельность не обходится без рекламы. Плакаты, световые табло, стенды и другие технические средства стабильного территориального размещения есть во всех крупных населенных пунктах. Широко распространена также реклама на транспортных средствах. В данной статье речь пойдет об этих видах рекламы и о том, с какими трудностями может столкнуться бухгалтер, оформляя ее в учете.
    Статьи | 18.10.2010 08:43:18

  5. Такая разная реклама
    У предпринимателей, которые работают в рекламном бизнесе, после принятия новой редакции Налогового кодекса появилось много вопросов. Минфин пытался и пытается их разрешить. Примером может служить недавнее Письмо от 3 апреля 2006 г. N 03-11-04/3/182.
    Статьи | 18.10.2010 08:16:47

  6. Реклама: куда двигаться торговле?
    Как известно, реклама - двигатель торговли. В каком направлении будет происходить это движение, теперь интересует многих. 13 марта 2006 г. Президент РФ подписал Федеральный закон N 38-ФЗ "О рекламе". Этот Закон вступает в силу поэтапно - с 1 июля 2006 г. до 1 января 2008 г. Прежний Закон о рекламе от 18.07.1995 N 108-ФЗ прекращает действие.
    Статьи | 18.10.2010 08:06:46

  7. Реклама на ЕНВД: "движимая" и "недвижимая"
    Классическая схема: фирма заказывает рекламу, организация изготавливает рекламные материалы, рекламное агентство ищет наиболее выгодный вариант размещения, владелец рекламной площади предоставляет ее. С переводом на ЕНВД деятельности по распространению наружной рекламы и рекламы на транспорте вопросы об уплате вмененки возникли у всех участников процесса.
    Статьи | 18.10.2010 08:00:35

  8. Правовое регулирование рекламы банковских услуг в связи с принятием нового Федерального закона "О рекламе"
    Реклама является наиболее значимой сферой продвижения товаров, услуг, в том числе и банковских, различных субъектов рынка. 13 марта 2006 г. был принят новый Федеральный закон N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - новый Закон о рекламе), который вступает в действие с 01.07.2006, за исключением статей, вступающих в силу с 2007 г. <1> и 2008 г. <2>. В связи с тем что ряд требований к рекламе, в том числе банковских и финансовых услуг, существенным образом изменился, предметом настоящей статьи является комментарий наиболее значительных нововведений.
    Статьи | 18.10.2010 07:35:21

  9. Реклама едет - расходы нормируются
    Как следует из свежего Письма МНС России, реклама на транспорте не является наружной. Это разъяснение, адресованное плательщикам ЕНВД, может иметь неприятный "побочный эффект" и для плательщиков налога на прибыль. Ведь тогда рекламные расходы нельзя учитывать полностью. Или у каждого налога своя реклама?
    Статьи | 18.10.2010 04:59:36

  10. Рекламная деятельность: переход на ЕНВД с 2005 года
    С 1 января 2005 г. деятельность по размещению и распространению наружной рекламы региональные власти могут перевести на ЕНВД. Такие изменения были внесены Федеральным законом от 29 июля 2004 г. N 95-ФЗ в гл.26.3 Налогового кодекса РФ. И во многих регионах законодатели уже внесли соответствующие изменения в законы о ЕНВД.
    Статьи | 18.10.2010 04:56:58


   Всего документов: 56
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6