РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Письмо ВАС РФ от 27.09.2004 N НА-5-9
    Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:23:22

  2. Письмо ВАС РФ № НА-5-9 от 23.09.1994
    Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:05:30

  3. Письмо ВАС РФ № С5-7/ОЗ-145 от 13.03.1995
    Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:56:21

  4. Письмо ВАС РФ № С5-7/ОЗ-540 от 08.09.1995
    Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:50:22

  5. Планируемые в 2008 году изменения и дополнения к закону о рекламе
    Применение Федерального Закона "О рекламе", принятого в 2006 году, решает проблемы развития рекламного рынка, проблемы развития конкуренции на рынке рекламных услуг. Кроме того, Закон позволяет обеспечить защиту потребителям рекламы.
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:36

  6. По каждому объекту наружной рекламы вставать на налоговый учет не требуется
    Организация, применяющая ЕНВД по деятельности размещения наружной рекламы, не должна вставать на налоговый учет в качестве плательщика ЕНВД в каждый налоговый орган г. Москвы, на территории которого установлены объекты наружной рекламы
    Новости | 06.03.2008 16:05:24

  7. Подарки покупателям, передаваемые в рекламных целях, облагаются НДС
    Налогообложение налогом на добавленную стоимость товаров стоимостью более 100 руб., безвозмездно переданных организацией в рекламных целях физическим лицам, производится в общеустановленном порядке. При этом согласно п. 2 ст. 154 Налогового Кодекса налоговую базу по налогу на добавленную стоимость следует определять исходя из рыночных цен безвозмездно передаваемых товаров
    Новости | 19.04.2008 12:16:23

  8. Порядок расчета площади под предупреждения при рекламе алкогольной и медицинской продукции
    Площадь предупреждения при рекламе медицинских услуг, алкогольной и пивной продукции следует рассчитывать исходя из соотношения площади всего рекламного макета (рекламного объявления) и площади пространства, визуально выделенного (поле другого цвета, рамочка) для предупреждения
    Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:55

  9. Порядок рекламирования лекарственных средств
    Реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе"). В статье рассмотрен вопрос, касающийся порядка рекламирования лекарственных средств.
    Новости | 16.01.2008 08:40:16

  10. Постановление 10 арбитражного апелляционного суда от 01.11.2007 по делу N А41-К1-7325/07
    Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 02:22:26



   Всего документов: 623
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики