РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Письмо ВАС РФ от 27.09.2004 N НА-5-9
Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:23:22 - Письмо ВАС РФ № НА-5-9 от 23.09.1994
Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:05:30 - Письмо ВАС РФ № С5-7/ОЗ-145 от 13.03.1995
Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:56:21 - Письмо ВАС РФ № С5-7/ОЗ-540 от 08.09.1995
Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:50:22 - Планируемые в 2008 году изменения и дополнения к закону о рекламе
Применение Федерального Закона "О рекламе", принятого в 2006 году, решает проблемы развития рекламного рынка, проблемы развития конкуренции на рынке рекламных услуг. Кроме того, Закон позволяет обеспечить защиту потребителям рекламы.
Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:36 - По каждому объекту наружной рекламы вставать на налоговый учет не требуется
Организация, применяющая ЕНВД по деятельности размещения наружной рекламы, не должна вставать на налоговый учет в качестве плательщика ЕНВД в каждый налоговый орган г. Москвы, на территории которого установлены объекты наружной рекламы
Новости | 06.03.2008 16:05:24 - Подарки покупателям, передаваемые в рекламных целях, облагаются НДС
Налогообложение налогом на добавленную стоимость товаров стоимостью более 100 руб., безвозмездно переданных организацией в рекламных целях физическим лицам, производится в общеустановленном порядке. При этом согласно п. 2 ст. 154 Налогового Кодекса налоговую базу по налогу на добавленную стоимость следует определять исходя из рыночных цен безвозмездно передаваемых товаров
Новости | 19.04.2008 12:16:23 - Порядок расчета площади под предупреждения при рекламе алкогольной и медицинской продукции
Площадь предупреждения при рекламе медицинских услуг, алкогольной и пивной продукции следует рассчитывать исходя из соотношения площади всего рекламного макета (рекламного объявления) и площади пространства, визуально выделенного (поле другого цвета, рамочка) для предупреждения
Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:55 - Порядок рекламирования лекарственных средств
Реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе"). В статье рассмотрен вопрос, касающийся порядка рекламирования лекарственных средств.
Новости | 16.01.2008 08:40:16 - Постановление 10 арбитражного апелляционного суда от 01.11.2007 по делу N А41-К1-7325/07
Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляется ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.
Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 02:22:26
Всего документов: 623
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21