РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- ЕНВД: наружная реклама
Предпринимательская деятельность по предоставлению рекламного места юридическому лицу может быть признана предпринимательской деятельностью по распространению и (или) размещению рекламы, если это юридическое лицо является рекламодателем
Новости | 16.04.2008 10:04:25 - ЕНВД: порядок корректировки коэффициента К2 для учета фактического периода времени осуществления деятельности по распространению рекламы
В целях исчисления ЕНВД коэффициент К2 может корректироваться, учитывая фактический период времени осуществления налогоплательщиком предпринимательской деятельности по распространению и размещению наружной рекламы
Новости | 03.05.2008 09:00:40 - ЕНВД: при неиспользовании рекламных щитов коэффициент К2 можно откорректировать
Организация, не размещающая рекламную информацию на носителе наружной рекламы, то она имеет право на определение значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2. Основанием для такой корректировки может служить соответствующее распоряжение руководителя организации
Новости | 12.12.2007 20:54:32 - ЕНВД: средства наружной рекламы, полученные во временное владение или пользование
Налогоплательщиками единого налога на вмененный доход признаются организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся непосредственно распространением и размещением рекламы для заказчика, в том числе с использованием средств наружной рекламы, полученных во временное владение или пользование
Новости | 11.07.2008 09:01:51 - Если организация использует услуги промоутеров
Для более быстрого и выгодного продвижения своей продукции, товаров и услуг работодатели все чаще прибегают к помощи промоутеров. Промоутер - (от англ. promoter – способствующий, promotion – продвижение) - лицо, продвигающее товары или услуги делающее их популярными, развивающее на них спрос. Работодатель может в нужный момент привлечь необходимое ему количество промоутеров для выполнения определенного объема работ. Особенно остро встает вопрос во время отпусков работников, при существенном увеличении объема продаж или когда необходимо провести рекламную акцию. При этом вполне обоснованно встает вопрос: имеет ли право организация принять на постоянную работу промоутера, заключив с ним трудовой договор, или она может оформить с ним только исключительно гражданско-правовой договор?
Статьи | 31.08.2008 10:35:20 - Законодательством РФ не предусмотрены требования к лотерейному оборудованию
При получении права на проведение стимулирующей лотереи организатор лотереи не обязан представлять описание, технические характеристики лотерейного оборудования, эксплуатационные документы, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документы, подтверждающие выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в программном обеспечении
Новости | 28.03.2008 00:09:35 - Запрет на размещение рекламы алкоголя в объектах транспортной инфраструктуры
Закон о рекламе не предусматривает запрета размещения рекламы алкогольной продукции на конструкциях, установленных внутри станций метрополитена и подземных переходов; у антимонопольных органов отсутствуют правовые основания для пресечения распространения такой рекламы
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:19 - Заявление на право установки и эксплуатации рекламной конструкции на территории, здании, сооружении, иной недвижимости, находящейся в собственности или ведении муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
Образцы документов, бланки | 30.03.2008 19:51:45 - Заявление на установку объекта наружной рекламы и информации на имуществе города Москвы
Постановление Правительства Москвы от 21.11.2006 N 908-ПП (ред. от 16.10.2007)
Образцы документов, бланки | 30.03.2008 19:51:44 - Заявление на установку объекта наружной рекламы и информации на территории города Серпухова Московской области
Образцы документов, бланки | 30.03.2008 19:51:46
Всего документов: 623
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13