РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Наименование организации на здании в месте её расположения не является рекламой
    Указание на здании в месте нахождения организации её наименования, адреса и режима работы относится к обязательным требованиям, предъявляемым к вывеске Законом "О защите прав потребителей", следовательно, такая информация не может рассматриваться в качестве рекламы независимо от манеры её исполнения
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:06

  2. Налог на прибыль: учет расходов на изготовление сувениров деловым партнерам
    Стоимость сувенирной продукции, содержащей символику организации и передаваемой в соответствии с обычаем делового оборота в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества представителям других организаций, учитывается при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль в качестве расходов на рекламу
    Новости | 09.07.2008 19:52:40

  3. Налог на прибыль: учет расходов на создание рекламного ролика фильма
    Расходы на создание ролика фильма, относящиеся к рекламным в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ ''О рекламе'' и отвечающие требованиям ст. 252 НК РФ, могут учитываться в расходах для целей налогообложения прибыли организаций в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ
    Новости | 25.11.2008 12:03:44

  4. Налог на прибыль: учет расходов по оплате услуг транспортной организации по предоставлению транспортных средств для размещения рекламы заказчика
    Если по условиям заключенного договора с заказчиком рекламное агентство обязуется разместить рекламу заказчика на транспортных средствах, для чего заключает соответствующий договор с транспортной организацией, то расходы, понесенные агентством в рамках договора с транспортной организацией, учитываются в целях налогообложения прибыли
    Новости | 04.06.2008 12:47:38

  5. Налоговый учет операций по дегустации и распространению сувенирной продукции
    Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Одним из способов распространения рекламы является дегустация выпускаемой продукции и раздача сувениров. При этом главным критерием отнесения таких затрат к рекламным расходам является предназначенность рекламы для неопределенного круга лиц, что означает отсутствие в рекламе указания о некоем лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых направлена.
    Статьи | 11.11.2008 09:35:15

  6. Налогообложение ЕНВД деятельности по размещению рекламы на транспортных средствах
    Деятельность по размещению рекламы на транспортных средствах, осуществляемая налогоплательщиками на основе договора аренды поверхности транспортного средства, исходя из приведенных выше положений гл. 26.3 НК РФ и норм Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ ''О рекламе'', не подлежит переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход
    Новости | 14.03.2009 14:30:16

  7. НДС при безвозмездной передачи в рекламных целях продукции
    Суммы НДС, уплаченные при приобретении товаров (работ, услуг), используемых для изготовления товаров, безвозмездно передаваемых в рекламных целях, принимаются к вычету в общеустановленном порядке при выполнении следующих условий
    Новости | 11.02.2008 23:19:22

  8. НДС: налогообложение операций по распространению банком брошюр в рекламных целях
    Операции по распространению в рекламных целях брошюр облагаются налогом на добавленную стоимость в общеустановленном порядке. Однако, в соответствии с пп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ передача в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 руб., освобождается от налогообложения
    Новости | 06.11.2008 07:09:08

  9. Некоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда. Постановление пленума ВС РФ от 20.12.1994 № 10
    Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:13:55

  10. О лотереях. Закон РФ от 11.11.2003 № 138-ФЗ
    Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей, в том числе виды и цели проведения лотерей, порядок их организации и проведения на территории Российской Федерации, устанавливает обязательные нормативы лотерей, порядок осуществления контроля за их организацией и проведением, а также ответственность лиц, участвующих в организации и проведении лотерей.
    Законы РФ | 09.02.2008 05:01:50



   Всего документов: 623
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики