РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. О рекламе. Закон РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ
    Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.
    Законы РФ | 10.02.2008 10:07:36

  2. Об информации, информационных технологиях и о защите информации. Закон РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ
    Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при: 1) осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации; 2) применении информационных технологий; 3) обеспечении защиты информации. Положения настоящего Федерального закона не распространяются на отношения, возникающие при правовой охране результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации.
    Законы РФ | 10.02.2008 10:07:36

  3. Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2006 года. Обзор судебной практики ВС РФ от 07.06.2006, 14.06.2006
    Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:15:43

  4. Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2006 года. Обзор судебной практики ВС РФ от 29.11.2006
    Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:11:30

  5. Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2003 года. Обзор судебной практики ВС РФ от 07.04.2004
    Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:52:44

  6. Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе. Информационное письмо Президиума ВСА РФ от 25.12.1998 № 37
    Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:29:47

  7. Объявления спонсоров концерта признаются рекламой
    Информация спонсоров, которая была ориентирована на посетителей концерта, может расцениваться как реклама, но на нее не будут распространяться требования, предъявляемые к рекламе товаров на телевидении
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31

  8. Ограничения, установленные Законом о рекламе в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются на рекламу средств индивидуализации товаров
    Если определенное обозначение, используемое в качестве средства индивидуализации товара, воспринимается потребителями рекламы в качестве рекламы такого товара, то к такому обозначению применяются требования, предусмотренные Законом в отношении рекламы такого товара
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:19

  9. Определение арбитражного суда г. Москвы от 25.09.2006 по делу N А40-55567/06-152-234
    Производство по делу о признании незаконным постановления о наложении штрафа за совершение административного правонарушения, выразившегося в размещении наружной рекламы без разрешения органа местного самоуправления, прекращено, поскольку исполнение административного наказания в связи с отменой закона, за нарушение которого общество привлечено к административной ответственности, невозможно.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 13:26:22

  10. Определение ВАС РФ от 01.10.2007 N 10315/07 по делу N А04-447/07-5/29
    Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:41:52



   Всего документов: 623
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики