РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- О рекламе. Закон РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ
Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.
Законы РФ | 10.02.2008 10:07:36 - Об информации, информационных технологиях и о защите информации. Закон РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при: 1) осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации; 2) применении информационных технологий; 3) обеспечении защиты информации. Положения настоящего Федерального закона не распространяются на отношения, возникающие при правовой охране результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации.
Законы РФ | 10.02.2008 10:07:36 - Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за первый квартал 2006 года. Обзор судебной практики ВС РФ от 07.06.2006, 14.06.2006
Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:15:43 - Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за третий квартал 2006 года. Обзор судебной практики ВС РФ от 29.11.2006
Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:11:30 - Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за четвертый квартал 2003 года. Обзор судебной практики ВС РФ от 07.04.2004
Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:52:44 - Обзор практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе. Информационное письмо Президиума ВСА РФ от 25.12.1998 № 37
Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:29:47 - Объявления спонсоров концерта признаются рекламой
Информация спонсоров, которая была ориентирована на посетителей концерта, может расцениваться как реклама, но на нее не будут распространяться требования, предъявляемые к рекламе товаров на телевидении
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31 - Ограничения, установленные Законом о рекламе в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются на рекламу средств индивидуализации товаров
Если определенное обозначение, используемое в качестве средства индивидуализации товара, воспринимается потребителями рекламы в качестве рекламы такого товара, то к такому обозначению применяются требования, предусмотренные Законом в отношении рекламы такого товара
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:19 - Определение арбитражного суда г. Москвы от 25.09.2006 по делу N А40-55567/06-152-234
Производство по делу о признании незаконным постановления о наложении штрафа за совершение административного правонарушения, выразившегося в размещении наружной рекламы без разрешения органа местного самоуправления, прекращено, поскольку исполнение административного наказания в связи с отменой закона, за нарушение которого общество привлечено к административной ответственности, невозможно.
Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 13:26:22 - Определение ВАС РФ от 01.10.2007 N 10315/07 по делу N А04-447/07-5/29
Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:41:52
Всего документов: 623
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16