РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление ФАС Центрального округа от 20.12.2007 по делу N А36-1212/2007
    Согласно п. 3 ст. 19 Закона О рекламе распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 16:06:24

  2. Постановление ФАС Центрального округа от 21.01.2008 по делу N А-62-2862/2007
    Орган местного самоуправления в нормативном правовом акте вправе определить права и обязанности участников отношений в сфере получения согласия собственника недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, на использование его имущества для установки и эксплуатации рекламной конструкции.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 15:49:13

  3. Постановление ФАС Центрального округа от 24.10.2007 по делу N А64-2439/07-11
    Распространение рекламы, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации, образует состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 12:17:39

  4. Постановление ФАС Центрального округа от 24.10.2007 по делу N А64-2440/07-11
    Распространение рекламы, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации, образует состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 11:31:21

  5. Постановление ФАС Центрального округа от 28.01.2008 по делу N А09-1036/07-29
    Товарные знаки, выступающие в качестве наименования заведения и индивидуализирующие организации в месте их нахождения не могут быть признаны рекламой. Такая информация может быть размещена на вывеске и на нее не распространяются требования Федерального закона О рекламе, независимо от манеры исполнения указанных обозначений.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 19:04:10

  6. Правовые основы размещения рекламы на транспорте
    Самостоятельным видом рекламы является реклама на транспортных средствах. Повышение роли данного вида рекламы стало существенным фактором развития законодательной базы по регулированию рекламы на транспорте и установлению специальных требований к ней. Согласно п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон о рекламе) реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (в том числе и транспортных средств), адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, рекламой не является (п. 4 статьи 20 Закона о рекламе).
    Статьи | 24.12.2007 18:45:00

  7. При наличии задолженности по налогам и сборам организации могут отказать в проведении стимулирующей лотереи
    Согласно Федеральному закону от 11.11.2003 N 138-ФЗ ''О лотереях'' к заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должна прилагаться выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов
    Новости | 12.12.2007 20:58:18

  8. При организации выставки алкогольной продукции применяются требования по рекламе алкоголя
    Если реклама выставки, фестиваля или подобного мероприятия выполнена таким образом, что она стимулирует приобретение тех или иных ограниченных к рекламированию товаров (алкогольной продукции), то к такой рекламе применяются требования, предусмотренные в отношении рекламы алкогольной продукции
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:19

  9. Присоединение России к Европейской конвенции о трансграничном телевидении грозит ограничением частоты повторения рекламных блоков
    На данный момент ограничений на частоту прерывания рекламными блоками телепрограммы не имеется. Вместе с тем ограничение частоты повторения рекламных блоков будет предусмотрено при присоединении России к Европейской конвенции о трансграничном телевидении
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31

  10. Продакт-плейсмент и скрытая реклама
    Одним из способов рекламирования товаров является так называемый продакт-плейсмент, суть которого состоит в том, что реклама размещается на каком-либо другом товаре или внутри него. Согласно п. 9 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе", содержащего основные требования, предъявляемые к рекламе товаров, использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы не допускаются. Является ли продакт-плейсмент разновидностью скрытой рекламы?
    Статьи | 16.01.2008 08:40:20



   Всего документов: 623
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики