РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Расходы по спонсорскому договору со спортивной организацией учитываются для целей налогообложения прибыли
    Расходы по спонсорскому договору со спортивной организацией при условии, что спортивная организация будет распространять рекламу о спонсоре в виде товарного знака в словесном и изобразительном обозначении на спортивном оборудовании, обмундировании спортсменов во время спортивных соревнований, могут быть учтены для целей налогообложения организацией, применяющей упрощенную систему налогообложения, в размере, не превышающем 1 процент выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 Налогового Кодекса
    Новости | 15.04.2008 10:33:50

  2. Реклама алкоголя в оздоровительных учреждениях запрещена
    Если на территории спортивного стадиона проходят концерты, то такое сооружение не перестаёт быть спортивным сооружением и на его территории реклама алкогольной продукции не допускается
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:19

  3. Реклама в сети Интернет
    Большая часть оборота рекламных продуктов приходится на такие наиболее распространенные виды рекламы, как реклама в СМИ, наружная реклама и реклама на транспорте. Тем не менее существует множество иных форм рекламы, применяемых рекламодателями и рекламораспространителями. Наиболее активно развивающимся видом рекламы сегодня является реклама в сети Интернет. Регулирование взаимоотношений участников рекламной деятельности в сети Интернете отсутствует.
    Статьи | 17.07.2008 14:24:30

  4. Реклама на телевидении (начало)
    Реклама на телевидении представляет собой один из наиболее эффективных способов продвижения товара. Все эфирное время распределено между телепрограммами, телепередачами, профилактическими перерывами и рекламой. Особенностям рекламы в телепрограммах и телепередачах посвящена статья 14 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе".
    Статьи | 14.02.2008 16:08:30

  5. Реклама на телевидении (окончание)
    Реклама на телевидении представляет собой один из наиболее эффективных способов продвижения товара. Особенностям рекламы в телепрограммах и телепередачах посвящена статья 14 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе".
    Статьи | 14.02.2008 16:08:30

  6. Реклама на транспорте и ЕНВД
    Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство. При этом использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается (п. 1, 2 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе"). Рассмотрим, подлежит ли налогообложению в рамках системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход рекламная деятельность на транспортном средстве, а также является ли рекламой размещение на транспортном средстве фирменного логотипа организации.
    Новости | 10.01.2008 19:04:45

  7. Реклама на транспортном средстве: нарушения условии договора
    При осуществлении работ по производству и размещению рекламы и информации на транспортных средствах рекламное предприятие обязано использовать сертифицированные материалы, соблюдать требования техники безопасности, а также производить размещение рекламно-информационных изображений в соответствии с требованиями законодательства РФ о рекламе, нормативных актов Правительства города, разрешительной документации, выданной Управлением Правительства города по делам наружной рекламы, информации и оформления города, требованиями транспортной компании, доведенными до рекламного предприятия не позднее чем за пятнадцать календарных дней до начала работ по производству и размещению рекламы и информации на транспортном средстве.
    Статьи | 22.09.2008 01:59:34

  8. Реклама на транспортном средстве: основные условия договора
    Статья 20 "Реклама на транспортных средствах и с их использованием" Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" гласит, что расположение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим другим вещным правом на транспортное средство.
    Статьи | 22.09.2008 01:59:34

  9. Реклама на транспортном средстве: особенности размещения
    Статья 20 "Реклама на транспортных средствах и с их использованием" Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Закон 38-ФЗ) гласит, что расположение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим другим вещным правом на транспортное средство.
    Статьи | 22.09.2008 01:59:34

  10. Реклама не должна занимать более 7% площади кадра
    Реклама не должна занимать более чем семь процентов площади кадра, а также накладываться на субтитры и надписи разъясняющего характера. Поэтому если при размещении рекламы в виде наложений телеканал не соблюдает указанных требований, то он может быть привлечен к административной ответственности
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:24



   Всего документов: 623
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики