РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Реклама отдельных медицинских операций является рекламой медицинских услуг
    Реклама отдельных операций и манипуляций в сфере здравоохранения является рекламой медицинских услуг и допускается при соблюдении всех требований, предъявляемых к рекламе медицинских услуг
    Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:55

  2. Реклама по сетям электросвязи и на почтовых отправлениях
    Одним из способов рекламирования, регулируемых статьей 18 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон о рекламе) является реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая на почтовых отправлениях. Сети электросвязи представляют собой технологические системы, обеспечивающие один из следующих видов передач: - телефонную; - телеграфную; - факсимильную; - передача данных и других видов документальных сообщений, включая обмен информацией между ЭВМ, телевизионное, звуковое и иные виды радиопроводного вещания. В Закон о рекламе выделяется также радиотелефонная связь (стационарная и подвижная). Следует отметить, что перечень видов передач, установленный в статье 18 Закона о рекламе, не является исчерпывающим – сюда же относятся выделенные сети, к которым имеется доступ ограниченного количества лиц.
    Статьи | 21.02.2008 08:53:18

  3. Реклама товара в художественных произведениях (product placement) не нарушает Закон о рекламе
    Факт размещения рекламы в рамках художественного произведения не является правонарушением, вопрос об ответственности лиц, разместивших такую рекламу, будет решаться лишь в случае, если эта реклама по своему содержанию или способу размещения противоречит законодательству
    Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56

  4. Реклама ценных бумаг и ответственность за правонарушения в данной сфере
    Реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О Рекламе" (Закон 38-ФЗ)). При этом объектом рекламы может быть практически все, что угодно, в том числе и ценные бумаги. С помощью рекламы до инвесторов доводится информация о публично размещаемых ценных бумагах и их эмитентах, а профессиональные участники рынка ценных бумаг предлагают широкому кругу лиц свои услуги. Особенности регулирования рекламной деятельности на рынке ценных бумаг установлены, кроме Закона 38-ФЗ, также и Федеральным законом от 5 марта 1999 г. №46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг".
    Статьи | 05.01.2008 12:22:14

  5. Реклама: принципы и практика. 7-е изд.
    Что делает рекламу эффективной? Вопрос, который стоит и перед практиками, и перед теоретиками, и перед студентами, вынесен во главу угла седьмого издания прославленной «Рекламы» У. Уэллса, С. Мориарти и Дж. Бернетта.
    Книга поможет разобраться в правилах планирования, создания и оценки рекламы в современных условиях. В ней рассматриваются все аспекты рекламного бизнеса, от объяснения роли рекламы в обществе до конкретных рекомендаций по ведению рекламных кампаний в различных отраслях, описания стратегий рекламы, анализа влияния рекламы на маркетинг, поведения потребителей и многое другое. Вы познакомитесь с лучшими в мире рекламными кампаниями, узнаете об их целях и лежащих в их основе креативных идеях. Вы узнаете, как разрабатывались и реализовывались идеи, как принимались важные решения и с какими рисками сталкивались создатели лучших рекламных решений. Авторы изучили реальные документы, касающиеся планирования описанных в книге рекламных кампаний, разговаривали с людьми, занимавшимися их разработкой. Сделано это с одной целью: научить читателя тем принципам и практикам, что стоят за успешным продвижением.
    Книга будет безусловно полезна студентам вузов, слушателям программ МВА, а равно и рекламистам-практикам. «Реклама: принципы и практика» — это книга, которую следует прочитать, чтобы узнать все об эффективной рекламе.
    Книги в продаже с отрывком | 15.02.2008 10:09:29

  6. Рекламная акция или стимулирующая лотерея?
    В последнее время большой популярностью пользуются рекламные акции, в ходе которых потенциальным покупателям предлагается не только приобрести товар, но и принять участие в розыгрыше призов. Такие средства воздействия, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг, чаще именуются как конкурсы, розыгрыши, игры, викторины для потребителей, реже - лотерея. Подобные мероприятия не всегда являются обычными рекламными акциями. При соблюдении определенных условий законодатель классифицирует их в качестве стимулирующих лотерей, что влечет за собой ряд серьезных ограничений и обязательств как для организатора такой лотереи, так и для ее победителя.
    Статьи | 03.11.2008 20:52:12

  7. Решение арбитражного суда г. Москвы от 02.11.2007 по делу N А40-60488/06-24-424
    В удовлетворении исковых требований о взыскании убытков, возникших у истца в связи с затоплением помещений в результате незаконного размещения наружной рекламы, отказано, так как не представлено доказательств наличия причинно-следственной связи между повреждением фасада дома, возникновением убытков у истца и установкой рекламного щита ответчиком.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 18:50:58

  8. Решение арбитражного суда г. Москвы от 04.09.2007 по делу N А40-32069/07-94-201
    Законодательство о рекламе, регулирующее гражданско-правовые отношения в сфере рекламной деятельности, не может находиться ни в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов, ни в ведении субъектов Российской Федерации, и они не вправе осуществлять собственное правовое регулирование в этой сфере.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 19:59:25

  9. Решение арбитражного суда г. Москвы от 05.05.2007, 13.06.2007 по делу N А40-18596/07-130-117
    Исковые требования о признании незаконными действий антимонопольного органа по рассмотрению дела в сфере нарушения законодательства о рекламе удовлетворены, поскольку антимонопольным органом был нарушен срок рассмотрения дела.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 02:22:09

  10. Решение арбитражного суда г. Москвы от 05.06.2006 по делу N А-40-33589/06-17-272
    Распространение наружной рекламы при отсутствии обязательного разрешения, выдаваемого органом местного самоуправления, образует состав административного правонарушения и влечет ответственность, предусмотренную действующим законодательством об административных правонарушениях.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 12:02:20



   Всего документов: 623
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики