РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Решение арбитражного суда Свердловской области от 19.06.2007 по делу N А60-9068/2007-С5
    В удовлетворении заявления о привлечении к административной ответственности по ст. 14.10 КоАП РФ за незаконное использование товарного знака судом отказано, поскольку заявителем в материалы дела не представлено доказательств незаконности введения в гражданский товарооборот спорной продукции на территории РФ.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 13:16:15

  2. Решение арбитражного суда Свердловской области от 24.07.2007, 18.07.2007 по делу N А60-12238/2007-С6
    В удовлетворении требований о привлечении предпринимателя к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, в связи с реализацией алкогольной продукции без специального разрешения (лицензии) отказано, поскольку указанное правонарушение следовало квалифицировать по ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ, кроме того, заявителем пропущен срок давности привлечения к административной ответственности.
    Судебные решения, арбитраж | 13.03.2008 06:55:25

  3. Решение ВС РФ от 01.12.2003 N ГКПИ03-1478
    Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 15:02:10

  4. Решение ВС РФ от 08.12.1995 N ГКПИ95-221
    Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:12:24

  5. Решение ВС РФ от 14.12.2004 N ГКПИ04-1436
    Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:53:16

  6. Решение ВС РФ от 24.03.2003 N ГКПИ03-81
    Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:15:19

  7. Розыгрыш призового фонда тиражной лотереи
    Согласно п. 4 статьи 2 Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ "О лотереях" под розыгрышем призового фонда лотереи понимается процедура, которая проводится организатором лотереи или по его поручению оператором лотереи с использованием лотерейного оборудования, которая основана на принципе случайного определения выигрышей и с помощью которой определяются выигравшие участники лотереи и подлежащие выплате, передаче или предоставлению этим участникам выигрыши.
    Статьи | 19.05.2008 09:01:27

  8. С 1 января 2008 г. объем рекламы пива в ночное время сократится
    В 2007 году действовал запрет размещения рекламы пива и напитков, изготовленных на его основе, в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени. С 1 января 2008 года объем рекламы в телепрограммах должен сократиться до 15 процентов времени вещания в течение часа. Это неминуемо приведет к сокращению объема рекламы пива в ночное время.
    Новости | 31.12.2007 10:29:56

  9. С выигрышей в стимулирующую лотерею организация должна удержать НДФЛ
    В случае проведения рекламных акций организация, выплачивающая выигрыши в денежной и натуральной форме, является налоговым агентом, обязанным исчислить, удержать и уплатить в бюджет НДФЛ со стоимости таких выигрышей, превышающей 4000 руб., а также представить в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ
    Новости | 11.01.2008 00:40:07

  10. Сводные сведения об объемах и стоимости предоставленного платного эфирного времени. Форма № 2
    Образцы документов, бланки | 30.03.2008 19:51:47



   Всего документов: 623
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики