РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Решение арбитражного суда Свердловской области от 19.06.2007 по делу N А60-9068/2007-С5
В удовлетворении заявления о привлечении к административной ответственности по ст. 14.10 КоАП РФ за незаконное использование товарного знака судом отказано, поскольку заявителем в материалы дела не представлено доказательств незаконности введения в гражданский товарооборот спорной продукции на территории РФ.
Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 13:16:15 - Решение арбитражного суда Свердловской области от 24.07.2007, 18.07.2007 по делу N А60-12238/2007-С6
В удовлетворении требований о привлечении предпринимателя к административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.1 КоАП РФ, в связи с реализацией алкогольной продукции без специального разрешения (лицензии) отказано, поскольку указанное правонарушение следовало квалифицировать по ч. 3 ст. 14.16 КоАП РФ, кроме того, заявителем пропущен срок давности привлечения к административной ответственности.
Судебные решения, арбитраж | 13.03.2008 06:55:25 - Решение ВС РФ от 01.12.2003 N ГКПИ03-1478
Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 15:02:10 - Решение ВС РФ от 08.12.1995 N ГКПИ95-221
Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:12:24 - Решение ВС РФ от 14.12.2004 N ГКПИ04-1436
Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:53:16 - Решение ВС РФ от 24.03.2003 N ГКПИ03-81
Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:15:19 - Розыгрыш призового фонда тиражной лотереи
Согласно п. 4 статьи 2 Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ "О лотереях" под розыгрышем призового фонда лотереи понимается процедура, которая проводится организатором лотереи или по его поручению оператором лотереи с использованием лотерейного оборудования, которая основана на принципе случайного определения выигрышей и с помощью которой определяются выигравшие участники лотереи и подлежащие выплате, передаче или предоставлению этим участникам выигрыши.
Статьи | 19.05.2008 09:01:27 - С 1 января 2008 г. объем рекламы пива в ночное время сократится
В 2007 году действовал запрет размещения рекламы пива и напитков, изготовленных на его основе, в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени. С 1 января 2008 года объем рекламы в телепрограммах должен сократиться до 15 процентов времени вещания в течение часа. Это неминуемо приведет к сокращению объема рекламы пива в ночное время.
Новости | 31.12.2007 10:29:56 - С выигрышей в стимулирующую лотерею организация должна удержать НДФЛ
В случае проведения рекламных акций организация, выплачивающая выигрыши в денежной и натуральной форме, является налоговым агентом, обязанным исчислить, удержать и уплатить в бюджет НДФЛ со стоимости таких выигрышей, превышающей 4000 руб., а также представить в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ
Новости | 11.01.2008 00:40:07 - Сводные сведения об объемах и стоимости предоставленного платного эфирного времени. Форма № 2
Образцы документов, бланки | 30.03.2008 19:51:47
Всего документов: 623
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63