РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Создание web-сайта организации
Практически все современные организации стремятся создать свой сайт в Интернете. Сайт сегодня - это безграничные возможности для рекламы предприятия, оказываемых им услуг, хранилище всей необходимой информации для клиентов и партнеров.
Статьи | 03.11.2008 20:52:12 - Социальная реклама может размещаться сверх предельно допустимого объема коммерческой рекламы
Социальная реклама может размещаться в телепрограммах сверх предельно допустимого объема коммерческой рекламы и не включается в него
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31 - Спонсорство или "спортивная реклама"
Основная проблема, которая волнует всех при рассмотрении вопросов так называемой спортивной рекламы, - это спонсорство. Согласно п. 9 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности. Спонсорская реклама - это реклама, распространяемая на условиях обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.
Статьи | 14.05.2008 20:29:55 - Способы рекламирование услуг перевозчиков и транспортных компаний: наружная реклама
Перевозчики могут являться рекламодателями и размещать информацию об оказываемых ими транспортных услугах как на своих автомобилях, так и в различных средствах массовой информации.
Статьи | 31.08.2008 10:35:20 - Способы рекламирование услуг перевозчиков и транспортных компаний: реклама в СМИ и Интернете, розыгрыши
Перевозчики могут являться рекламодателями и размещать информацию об оказываемых ими транспортных услугах как на своих автомобилях, так и в различных средствах массовой информации. Самыми распространенными способами рекламы являются наружная стационарная реклама - стенды, вывески или указатели, и реклама на транспорте. При этом, как ни странно, перевозчики, особенно те, кто осуществляет пассажирские перевозки, размещают обычно на своем транспортном средстве рекламу не своих услуг, а чужую рекламу, поскольку та приносит больше выгоды. Кроме того, распространенным способом рекламирования является реклама в СМИ, в том числе сети Интернет.
Статьи | 31.08.2008 10:35:20 - Технический регламент по соотношению громкости звука рекламы и транслируемой телепрограммы не разработан
Технический регламент, определяющий соотношение громкости звука рекламы и транслируемой телепрограммы, не разработан. Это существенно ограничивает возможности антимонопольных органов по наказанию тех лиц, которые размещают рекламу с превышением громкости звука прерываемой программы
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31 - Товары, рекламировать которые запрещено (начало)
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон 38-ФЗ)). Однако не все товары можно рекламировать - статья 7 Закона 38-ФЗ содержит тот перечень товаров, реклама которых не допускается. Рассмотрим его поподробнее.
Статьи | 27.02.2008 09:40:56 - Товары, рекламировать которые запрещено (окончание)
Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон 38-ФЗ)). Однако не все товары можно рекламировать - статья 7 Закона 38-ФЗ содержит тот перечень товаров, реклама которых не допускается.
Статьи | 27.02.2008 09:40:56 - Требования к рекламе методов лечения регламентируются Законом о рекламе
Часть 7 статьи 24 Закона о рекламе устанавливает требования к рекламе методов лечения, являющихся разновидностью медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями на основе специального разрешения
Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56 - Указание в рекламе магазина на возможность получения кредита без сообщения сведений о кредитной организации является нарушением Закона о рекламе
Торговые организации не являются кредитными организациями, указание в их рекламе на возможность получения товарного кредита без сообщения сведений о кредитной организации, заключающей договор кредита, может быть признано нарушением Закона о рекламе
Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56
Всего документов: 623
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63