РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- УСН: расходы на изготовление рекламных листовок учитываются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации
При исчислении налоговой базы расходы на рекламу, относящиеся к таковым согласно Закону N 38-ФЗ, учитываются для целей налогообложения в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой на основании ст. 249 НК РФ
Новости | 11.01.2008 00:41:07 - Установка рекламной конструкции на уплату ЕНВД не переводится
Осуществляемая организацией деятельность по размещению рекламной конструкции с наименование своей организации и указания направления движения к складу не может рассматриваться в качестве предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы. В связи с этим указанная деятельность не может быть переведена на уплату единого налога на вмененный доход
Новости | 25.02.2008 22:41:22 - Установление в торговом предприятии скидки на товары не подпадает под понятие стимулирующих мероприятий
Установление в торговом предприятии скидки на товары не подпадает под понятие стимулирующих мероприятий, требования к которым предъявляются статьей 9 Федерального закона "О рекламе"
Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:41 - Учет расходов на почтовую рассылку рекламной информации силами сторонней организации
В соответствии с договором организация с рекламным агентством последнее осуществляет почтовую рассылку рекламной информации потенциальным покупателям. Разъясним порядок бухгалтерского и налогового учета данной операции. На почтовом отправлении не указывается конкретный получатель - физическое лицо, а указывается только наименование организации.
Статьи | 20.12.2007 21:13:45 - Федеральный арбитражный суд Волго-Вятского округа
Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 13:38:13 - Федеральный арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ОБОБЩЕНИЕ ЗА ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ 2005 ГОДА (ПРИМЕНЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ)
Судебные решения, арбитраж | 12.03.2008 22:36:38 - Финансовые услуги и правовые основы их рекламы (начало)
В статье рассмотрены особенности регулирования рекламы финансовых услуг. В соответствии с п. 2 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" финансовой услугой признается: - банковская услуга; - страховая услуга; - услуга на рынке ценных бумаг; - услуга по договору лизинга; - услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц. Реклама финансовых услуг регулируется статьей 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе".
Статьи | 23.01.2008 21:15:09 - Финансовые услуги и правовые основы их рекламы (окончание)
В статье рассмотрены особенности регулирования рекламы финансовых услуг, а именно рекламы услуг в строительной деятельности.
Статьи | 23.01.2008 21:15:08 - Форма отчетности о проведении негосударственной городской лотереи
Образцы документов, бланки | 30.03.2008 19:51:47 - Форма отчетности о проведении негосударственной лотереи
Образцы документов, бланки | 30.03.2008 19:51:50
Всего документов: 623
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63