РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ





Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Определение КС РФ No. 8-О от 13.01.2000
    Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:09:59

  2. Опрос общественного мнения не является доказательством нарушения Закона о рекламе
    Опрос общественного мнения является важным, но не единственным доказательством того, что определенное обозначение, индивидуализирующее в том числе ограниченную к рекламированию продукцию, является рекламой такой продукции
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:19

  3. Организаторы рекламных акций, раздающие рекламные образцы алкоголя несовершеннолетним, будут привлекаться к ответственности
    Если при проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, не соблюдаются требования законодательства РФ, то нарушители должны привлекаться к административной ответственности.
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:03:55

  4. Основные положения Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ
    С 1 июля 2008 года начнется применение Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ, который внес существенные изменения в Закон о рекламе, касающиеся порядка организации установки рекламных конструкций, ограничения участия в торгах одного лица и ограничение владения рекламными конструкциями
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:36

  5. Особенности размещения социальной рекламы (часть 1)
    В соответствии с п. 11 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства. Иными словами, это своего рода пропаганда с использованием ярких запоминающихся образов, направленная на изменение сознания и привлечение внимания к существенным проблемам человечества. Социальная реклама выступает как призыв к их решению.
    Статьи | 25.02.2008 22:40:24

  6. Особенности размещения социальной рекламы (часть 2)
    В соответствии с п. 11 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" социальная реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.
    Статьи | 25.02.2008 22:40:24

  7. Памятник средством наружной рекламы не является
    Деятельность организации по размещению на памятнике табличек с логотипами других организаций не может рассматриваться в качестве предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы, и соответственно, на уплату ЕНВД не переводится
    Новости | 11.03.2008 10:30:18

  8. Паспорт рекламной конструкции на территории муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области
    Образцы документов, бланки | 30.03.2008 19:51:45

  9. Письмо ВАС РФ N НА-5-11 от 27.11.2003
    Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:08:04

  10. Письмо ВАС РФ N НА-5-3 от 30.03.1998
    Судебные решения, арбитраж | 15.03.2008 14:26:26


   Всего документов: 623
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики