РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ





Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Распространение рекламной информации должно соответствовать действительности
    С позиции законодателя реклама рассматривается как средство продвижения товаров, работ и услуг на определенном рынке. При этом те или иные способ, форма и средства распространения соответствующей информации могут предполагать различный рынок воздействия (по географическому признаку), в том числе тот или иной локальный рынок, на котором существует определенная конкурентная среда и определенные потребители рекламы. Внимание и процесс формирования интереса таковых не должны испытывать негативные и общественно опасные искажения (в том числе недопустимо несоответствие распространенной информации действительности).
    Статьи | 03.02.2011 15:13:22

  2. Налогообложение ЕНВД деятельности по размещению рекламы на транспортных средствах
    Деятельность по размещению рекламы на транспортных средствах, осуществляемая налогоплательщиками на основе договора аренды поверхности транспортного средства, исходя из приведенных выше положений гл. 26.3 НК РФ и норм Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ ''О рекламе'', не подлежит переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход
    Новости | 14.03.2009 14:30:16

  3. Деятельность по оказанию полиграфических услуг переводится на ЕНВД
    Деятельность по изготовлению и печати визитных карточек, осуществляемая на основании заключенных договоров бытового подряда с физическими лицами, относится к бытовым услугам и подпадает под действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход
    Новости | 14.03.2009 14:30:16

  4. Деятельность по распространению и размещению наружной рекламы переводится на уплату ЕНВД
    Организации и индивидуальные предприниматели в отношении деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы подлежат переводу на уплату единого налога на вмененный доход
    Новости | 14.03.2009 14:30:13

  5. На уплату ЕНВД деятельность по размещению рекламы внутри транспортных средств не переводится
    Предпринимательская деятельность по размещению рекламы внутри транспорта не подлежит переводу на систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности
    Новости | 05.12.2008 17:26:37

  6. Налог на прибыль: учет расходов на создание рекламного ролика фильма
    Расходы на создание ролика фильма, относящиеся к рекламным в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ ''О рекламе'' и отвечающие требованиям ст. 252 НК РФ, могут учитываться в расходах для целей налогообложения прибыли организаций в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 НК РФ
    Новости | 25.11.2008 12:03:44

  7. Деятельность по передаче в аренду рекламных конструкций, смонтированных на многоэтажных домах, на ЕНВД не переводится
    Доходы в виде арендных платежей, полученные индивидуальным предпринимателем от передачи во временное владение или пользование другим хозяйствующим субъектам рекламных конструкций на многоэтажных домах, части площади рекламной поверхности конструкции, стационарных рекламных конструкций наружной рекламы, подлежат налогообложению в общеустановленном порядке или в соответствии с упрощенной системой
    Новости | 25.11.2008 12:03:44

  8. Налоговый учет операций по дегустации и распространению сувенирной продукции
    Согласно статье 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Одним из способов распространения рекламы является дегустация выпускаемой продукции и раздача сувениров. При этом главным критерием отнесения таких затрат к рекламным расходам является предназначенность рекламы для неопределенного круга лиц, что означает отсутствие в рекламе указания о некоем лице или лицах, для которых реклама создана и на восприятие которых направлена.
    Статьи | 11.11.2008 09:35:15

  9. Разрешат ли размещение рекламы пива при проведении официальных международных спортивных соревнований?
    В Государственную Думу внесен законопроект, предполагающий изменение статьи 22 Федерального закона "О рекламе", предлагающий разрешение на размещение рекламы пива и напитков изготовляемых на его основе, при проведении официальных международных спортивных соревнований, в телепрограммах, с обязательным информированием потребителей о вреде его чрезмерного потребления. Любую иную рекламу пива и напитков, изготовляемых на его основе, в теле- и радиопрограммах предлагается запретить.
    Новости | 09.11.2008 22:04:29

  10. НДС: налогообложение операций по распространению банком брошюр в рекламных целях
    Операции по распространению в рекламных целях брошюр облагаются налогом на добавленную стоимость в общеустановленном порядке. Однако, в соответствии с пп. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ передача в рекламных целях товаров (работ, услуг), расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 руб., освобождается от налогообложения
    Новости | 06.11.2008 07:09:08


   Всего документов: 623
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики