РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Web-сайт организации: оформление, размещение, поддержка и продвижение
    Практически все современные организации стремятся создать свой сайт в Интернете. Сайт сегодня - это безграничные возможности для рекламы предприятия, оказываемых им услуг, хранилище всей необходимой информации для клиентов и партнеров.
    Статьи | 03.11.2008 20:52:12

  2. Создание web-сайта организации
    Практически все современные организации стремятся создать свой сайт в Интернете. Сайт сегодня - это безграничные возможности для рекламы предприятия, оказываемых им услуг, хранилище всей необходимой информации для клиентов и партнеров.
    Статьи | 03.11.2008 20:52:12

  3. Рекламная акция или стимулирующая лотерея?
    В последнее время большой популярностью пользуются рекламные акции, в ходе которых потенциальным покупателям предлагается не только приобрести товар, но и принять участие в розыгрыше призов. Такие средства воздействия, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг, чаще именуются как конкурсы, розыгрыши, игры, викторины для потребителей, реже - лотерея. Подобные мероприятия не всегда являются обычными рекламными акциями. При соблюдении определенных условий законодатель классифицирует их в качестве стимулирующих лотерей, что влечет за собой ряд серьезных ограничений и обязательств как для организатора такой лотереи, так и для ее победителя.
    Статьи | 03.11.2008 20:52:12

  4. Реклама на транспортном средстве: основные условия договора
    Статья 20 "Реклама на транспортных средствах и с их использованием" Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" гласит, что расположение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим другим вещным правом на транспортное средство.
    Статьи | 22.09.2008 01:59:34

  5. Реклама на транспортном средстве: нарушения условии договора
    При осуществлении работ по производству и размещению рекламы и информации на транспортных средствах рекламное предприятие обязано использовать сертифицированные материалы, соблюдать требования техники безопасности, а также производить размещение рекламно-информационных изображений в соответствии с требованиями законодательства РФ о рекламе, нормативных актов Правительства города, разрешительной документации, выданной Управлением Правительства города по делам наружной рекламы, информации и оформления города, требованиями транспортной компании, доведенными до рекламного предприятия не позднее чем за пятнадцать календарных дней до начала работ по производству и размещению рекламы и информации на транспортном средстве.
    Статьи | 22.09.2008 01:59:34

  6. Реклама на транспортном средстве: особенности размещения
    Статья 20 "Реклама на транспортных средствах и с их использованием" Федерального закона от 13 марта 2006 года №38-ФЗ "О рекламе" (Закон 38-ФЗ) гласит, что расположение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим другим вещным правом на транспортное средство.
    Статьи | 22.09.2008 01:59:34

  7. Способы рекламирование услуг перевозчиков и транспортных компаний: реклама в СМИ и Интернете, розыгрыши
    Перевозчики могут являться рекламодателями и размещать информацию об оказываемых ими транспортных услугах как на своих автомобилях, так и в различных средствах массовой информации. Самыми распространенными способами рекламы являются наружная стационарная реклама - стенды, вывески или указатели, и реклама на транспорте. При этом, как ни странно, перевозчики, особенно те, кто осуществляет пассажирские перевозки, размещают обычно на своем транспортном средстве рекламу не своих услуг, а чужую рекламу, поскольку та приносит больше выгоды. Кроме того, распространенным способом рекламирования является реклама в СМИ, в том числе сети Интернет.
    Статьи | 31.08.2008 10:35:20

  8. Если организация использует услуги промоутеров
    Для более быстрого и выгодного продвижения своей продукции, товаров и услуг работодатели все чаще прибегают к помощи промоутеров. Промоутер - (от англ. promoter – способствующий, promotion – продвижение) - лицо, продвигающее товары или услуги делающее их популярными, развивающее на них спрос. Работодатель может в нужный момент привлечь необходимое ему количество промоутеров для выполнения определенного объема работ. Особенно остро встает вопрос во время отпусков работников, при существенном увеличении объема продаж или когда необходимо провести рекламную акцию. При этом вполне обоснованно встает вопрос: имеет ли право организация принять на постоянную работу промоутера, заключив с ним трудовой договор, или она может оформить с ним только исключительно гражданско-правовой договор?
    Статьи | 31.08.2008 10:35:20

  9. Способы рекламирование услуг перевозчиков и транспортных компаний: наружная реклама
    Перевозчики могут являться рекламодателями и размещать информацию об оказываемых ими транспортных услугах как на своих автомобилях, так и в различных средствах массовой информации.
    Статьи | 31.08.2008 10:35:20

  10. Является ли рекламой: публикация в СМИ, листовки и буклеты, визитные карточки?
    Вопросы, связанные с признанием в налоговом учете затрат на рекламу, вызывают затруднения у бухгалтеров организаций. Дело в том, что одни из этих затрат уменьшают налогооблагаемую прибыль в полном размере, другие, относясь к нормируемым, - не уменьшают, а третьи вообще не относятся к рекламе. Проблемы возникают и при получении доходов - не все из них можно квалифицировать как подлежащие налогообложению.
    Статьи | 17.08.2008 22:10:38



   Всего документов: 623
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики