РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Реклама в сети Интернет
    Большая часть оборота рекламных продуктов приходится на такие наиболее распространенные виды рекламы, как реклама в СМИ, наружная реклама и реклама на транспорте. Тем не менее существует множество иных форм рекламы, применяемых рекламодателями и рекламораспространителями. Наиболее активно развивающимся видом рекламы сегодня является реклама в сети Интернет. Регулирование взаимоотношений участников рекламной деятельности в сети Интернете отсутствует.
    Статьи | 17.07.2008 14:24:30

  2. ЕНВД: средства наружной рекламы, полученные во временное владение или пользование
    Налогоплательщиками единого налога на вмененный доход признаются организации и индивидуальные предприниматели, занимающиеся непосредственно распространением и размещением рекламы для заказчика, в том числе с использованием средств наружной рекламы, полученных во временное владение или пользование
    Новости | 11.07.2008 09:01:51

  3. Налог на прибыль: учет расходов на изготовление сувениров деловым партнерам
    Стоимость сувенирной продукции, содержащей символику организации и передаваемой в соответствии с обычаем делового оборота в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества представителям других организаций, учитывается при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль в качестве расходов на рекламу
    Новости | 09.07.2008 19:52:40

  4. Деятельность по монтажу и демонтажу изображений на рекламных щитах на ЕНВД не переводится
    Доходы, полученные от предпринимательской деятельности по монтажу и демонтажу рекламных изображений, а также от предпринимательской деятельности по переклейке плакатов с рекламной информацией, размещаемых на средствах наружной рекламы, принадлежащих сторонним организациям, не подлежат налогообложению единым налогом на вмененный доход
    Новости | 27.06.2008 20:31:03

  5. Налог на прибыль: учет расходов по оплате услуг транспортной организации по предоставлению транспортных средств для размещения рекламы заказчика
    Если по условиям заключенного договора с заказчиком рекламное агентство обязуется разместить рекламу заказчика на транспортных средствах, для чего заключает соответствующий договор с транспортной организацией, то расходы, понесенные агентством в рамках договора с транспортной организацией, учитываются в целях налогообложения прибыли
    Новости | 04.06.2008 12:47:38

  6. Аудиторская проверка организатора лотереи и оператора лотереи
    Аудиторская проверка является одним из инструментов контроля над осуществлением лотерейной деятельности. Объектом проверки является ведение бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организатором и оператором лотереи. Ведение бухгалтерского учета и финансовой (бухгалтерской) отчетности организатором лотереи (за исключением организатора лотереи, который выступает от имени РФ, субъекта РФ или муниципального образования) и оператором лотереи подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке. Аудиторская проверка проводится в соответствии с законодательством РФ об аудиторской деятельности.
    Статьи | 02.06.2008 14:54:27

  7. Исчисление НДС при предоставлении органами местного самоуправления организациям возможности эксплуатации рекламных конструкций на муниципальном имуществе
    Оказание органами местного самоуправления владельцам рекламных конструкций услуг в рамках договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на имуществе, находящемся в муниципальной собственности, исключительными полномочиями органов местного самоуправления в этой сфере деятельности не является. Поэтому при оказании данных услуг органы местного самоуправления должны осуществлять исчисление и уплату налога на добавленную стоимость
    Новости | 20.05.2008 11:44:45

  8. Деятельность по размещению рекламы заказчиков на рекламных конструкциях, осуществляемая с привлечением третьих лиц, ЕНВД не облагается
    ООО, осуществляющее деятельность по размещению рекламы заказчиков на собственных рекламных конструкциях с привлечением для монтажа/демонтажа и переклейки рекламных плакатов третьих лиц - специализированных организаций или индивидуальных предпринимателей, ЕНВД применять не может
    Новости | 19.05.2008 09:05:05

  9. Розыгрыш призового фонда тиражной лотереи
    Согласно п. 4 статьи 2 Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ "О лотереях" под розыгрышем призового фонда лотереи понимается процедура, которая проводится организатором лотереи или по его поручению оператором лотереи с использованием лотерейного оборудования, которая основана на принципе случайного определения выигрышей и с помощью которой определяются выигравшие участники лотереи и подлежащие выплате, передаче или предоставлению этим участникам выигрыши.
    Статьи | 19.05.2008 09:01:27

  10. Спонсорство или "спортивная реклама"
    Основная проблема, которая волнует всех при рассмотрении вопросов так называемой спортивной рекламы, - это спонсорство. Согласно п. 9 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" спонсор - лицо, предоставившее средства либо обеспечившее предоставление средств для организации и (или) проведения спортивного, культурного или любого иного мероприятия, создания и (или) трансляции теле- или радиопередачи либо создания и (или) использования иного результата творческой деятельности. Спонсорская реклама - это реклама, распространяемая на условиях обязательного упоминания в ней об определенном лице как о спонсоре.
    Статьи | 14.05.2008 20:29:55



   Всего документов: 623
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики