РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление ФАС Центрального округа от 28.01.2008 по делу N А09-1036/07-29
    Товарные знаки, выступающие в качестве наименования заведения и индивидуализирующие организации в месте их нахождения не могут быть признаны рекламой. Такая информация может быть размещена на вывеске и на нее не распространяются требования Федерального закона О рекламе, независимо от манеры исполнения указанных обозначений.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 19:04:10

  2. Постановление ФАС Уральского округа от 15.01.2008 N Ф09-6270/07-С2 по делу N А71-2624/07
    Поскольку реклама оружия предприятием осуществлялась с соблюдением ограничений, установленных ст. 16 ФЗ О рекламе, в месте применения оружия, среди неограниченного круга лиц, вывод судов о правомерности отнесения предприятием произведенных затрат в состав расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу по налогу на прибыль, является правильным.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 19:01:50

  3. Постановление ФАС Московского округа от 05.12.2007 N КА-А40/12412-07 по делу N А40-18596/07-130-117
    Производство по делу о признании незаконными действий антимонопольного органа, выразившихся в нарушении сроков рассмотрения дела по признакам нарушения законодательства о рекламе, прекращено правомерно, поскольку заявленные требования не подлежат рассмотрению в арбитражном суде.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 19:00:19

  4. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 11.12.2007 N А19-11068/07-Ф02-9041/07 по делу N А19-11068/07
    В удовлетворении заявления о признании незаконным постановления антимонопольного органа о привлечении к административной ответственности за нарушение требований рекламного законодательства по размещению рекламы на транспорте отказано правомерно, поскольку факт наличия в действиях заявителя состава вменяемого административного правонарушения подтвержден материалами дела.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 18:57:14

  5. Постановление 13 арбитражного апелляционного суда от 06.12.2007 по делу N А56-7908/2007
    Основанием для отказа во взыскании убытков в виде упущенной выгоды за размещение рекламной конструкции организации на фасаде многоквартирного дома служит факт непредставления истцом доказательств того, что при наличии договорных отношений и возмездной сделки между сторонами он получил бы спорную сумму.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 18:56:06

  6. Постановление ФАС Московского округа от 23.11.2007 N КА-А40/7830-07 по делу N А40-35749/06-15-258
    Дело по заявлению о признании недействительным решения государственного органа о признании недействительной регистрации товарного знака направлено на новое рассмотрение, так как вывод о том, что заявитель на момент регистрации товарного знака не производил и не распространял данную продукцию, не обоснован, поскольку сделан без указания на доказательства по делу.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 18:52:48

  7. Постановление 13 арбитражного апелляционного суда от 19.12.2007 по делу N А21-6545/2007
    Информационное оформление предприятий и организаций, представляющее собой не являющуюся объектом рекламирования обезличенную информацию функционального либо справочного характера, не содержащую сведений о товаре, производителе и продавце, а привлекающую внимание лишь к помещению, в котором осуществляется торговля, не требует получения соответствующего разрешения, отсутствие которого в силу Кодекса Калининградской области об административных правонарушениях влечет привлечение к ответственности.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 18:52:43

  8. Решение арбитражного суда г. Москвы от 02.11.2007 по делу N А40-60488/06-24-424
    В удовлетворении исковых требований о взыскании убытков, возникших у истца в связи с затоплением помещений в результате незаконного размещения наружной рекламы, отказано, так как не представлено доказательств наличия причинно-следственной связи между повреждением фасада дома, возникновением убытков у истца и установкой рекламного щита ответчиком.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 18:50:58

  9. Постановление ФАС Уральского округа от 23.01.2008 N Ф09-11499/07-С1 по делу N А60-2815/07
    Апелляционный суд пришел к обоснованному выводу о том, что общество не является рекламопроизводителем рекламного ролика, а является его рекламодателем, в связи с чем вина общества как рекламодателя в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.3 КоАП РФ, административным органом не устанавливалась и материалами дела не доказана, что влечет признание незаконным оспариваемого постановления.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 18:47:44

  10. Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 17.01.2008 по делу N А43-5659/2007-43-195
    Постановление антимонопольного органа о назначении административного наказания за нарушение законодательства о рекламе правомерно признано незаконным в связи с существенным нарушением процедуры привлечения к административной ответственности вследствие составления протокола и рассмотрения дела в отсутствие привлекаемого к ответственности лица, не извещенного надлежащим образом о месте и времени рассмотрения данного дела.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 18:46:18



   Всего документов: 623
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики