РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление ФАС Московского округа от 05.07.2007 N КА-А40/6353-07 по делу N А40-69996/06-92-421
    Несоответствие рекламируемых сведений объективной действительности является достаточным основанием для признания такой рекламы недостоверной.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 11:51:54

  2. Постановление ФАС Дальневосточного округа от 09.10.2007 N Ф03-А51/07-1/3779 по делу N А51-15200/2006-24/522
    После истечения срока эксплуатации объекта наружной рекламы рекламораспространитель обязан его демонтировать.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 11:51:12

  3. Постановление ФАС Московского округа от 08.10.2007 N КА-А40/9514-07 по делу N А40-63038/06-139-289
    Исковые требования о признании недействительным решения налогового органа о привлечении к налоговой ответственности за неуплату налога удовлетворены правомерно, поскольку вознаграждение, получаемое обществом за осуществление денежных переводов по банковским операциям, не является агентским вознаграждением и не подлежит налогообложению, следовательно, налоговым органом не представлено доказательств занижения налогоплательщиком налоговой базы.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 11:45:39

  4. Решение арбитражного суда Московской области от 21.12.2006 по делу N А41-К2-24705/06
    Невключение в договор о долевом участии в финансировании строительства жилья размера неустойки, подлежащей получению потребителем в случае неисполнения застройщиком своих обязательств, не содержит состава правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 2 ст. 14.8 КоАП РФ.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 11:42:15

  5. Постановление ФАС Западно - Сибирского округа от 01.11.2007 N Ф04-7650/2007(39832-А27-32) по делу N А27-1672/2007-5
    Требования владельца товарного знака о признании недействительным решения антимонопольного органа об отказе в возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства удовлетворены правомерно, поскольку не допускается использование товарного знака или сходного с ним до степени смешения обозначения товаров, для индивидуализации которых он зарегистрирован.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 11:40:57

  6. Постановление 17 арбитражного апелляционного суда от 30.08.2007 N 17АП-5767/2007-С9 по делу N А60-12184/2007-С9
    Общество, являющееся организатором азартной игры и заключившее в этих целях договор аренды павильона, обязано выполнять требования законодательства о рекламе. В частности, реклама игровых автоматов с использованием изображения людей и ее размещение вне помещения, в котором проводятся игры, пари, основанные на риске, говорит о наличии в действиях общества административного правонарушения.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 11:36:20

  7. Постановление 9 арбитражного апелляционного суда от 17.09.2007, 24.09.2007 N 09АП-12079/2007-АК по делу N А40-12400/07-133-96
    Действующее законодательство РФ о товарных знаках не запрещает правообладателю товарного знака использовать его в любом цветовом сочетании.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 11:34:55

  8. Постановление ФАС Поволжского округа от 26.09.2007 по делу N А49-7412/06
    В признании недействительными решения антимонопольного органа и предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе отказано, поскольку заявитель, распространяя рекламу о выпускаемой продукции без документального подтверждения достоверности использованных в рекламе сведений о преимуществах рекламного товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, нарушил требования п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ О рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 11:32:20

  9. Постановление ФАС Поволжского округа от 08.11.2007 по делу N А65-26556/06
    Течение двухмесячного срока для принятия органом местного самоуправления решения о выдаче или отказе в выдаче разрешения на установку рекламных конструкций следует исчислять с момента представления необходимых документов, перечень которых установлен в Федеральном законе О рекламе.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 11:31:42

  10. Постановление ФАС Центрального округа от 24.10.2007 по делу N А64-2440/07-11
    Распространение рекламы, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации, образует состав административного правонарушения, предусмотренный ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
    Судебные решения, арбитраж | 14.03.2008 11:31:21



   Всего документов: 623
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики