РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. НДС при безвозмездной передачи в рекламных целях продукции
    Суммы НДС, уплаченные при приобретении товаров (работ, услуг), используемых для изготовления товаров, безвозмездно передаваемых в рекламных целях, принимаются к вычету в общеустановленном порядке при выполнении следующих условий
    Новости | 11.02.2008 23:19:22

  2. Влияние рекламных подарков на ставку НДС
    Основанием для применения налоговой ставки 10% при реализации продовольственных товаров отечественного производства является соответствие кодов ОКП, указанных в технической документации, кодам ОК 005-93 (ОКП), приведенным в Перечне кодов видов продовольственных товаров в соответствии с Общероссийским классификатором продукции, облагаемых при реализации НДС по налоговой ставке 10%. Наличие рекламного подарка в упаковке на ставку НДС влияния не оказывает.
    Новости | 11.02.2008 23:19:19

  3. О рекламе. Закон РФ от 13.03.2006 № 38-ФЗ
    Настоящий Федеральный закон применяется к отношениям в сфере рекламы независимо от места ее производства, если распространение рекламы осуществляется на территории Российской Федерации.
    Законы РФ | 10.02.2008 10:07:36

  4. Об информации, информационных технологиях и о защите информации. Закон РФ от 27.07.2006 № 149-ФЗ
    Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие при: 1) осуществлении права на поиск, получение, передачу, производство и распространение информации; 2) применении информационных технологий; 3) обеспечении защиты информации. Положения настоящего Федерального закона не распространяются на отношения, возникающие при правовой охране результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации.
    Законы РФ | 10.02.2008 10:07:36

  5. О лотереях. Закон РФ от 11.11.2003 № 138-ФЗ
    Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей, в том числе виды и цели проведения лотерей, порядок их организации и проведения на территории Российской Федерации, устанавливает обязательные нормативы лотерей, порядок осуществления контроля за их организацией и проведением, а также ответственность лиц, участвующих в организации и проведении лотерей.
    Законы РФ | 09.02.2008 05:01:50

  6. Финансовые услуги и правовые основы их рекламы (начало)
    В статье рассмотрены особенности регулирования рекламы финансовых услуг. В соответствии с п. 2 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ "О защите конкуренции" финансовой услугой признается: - банковская услуга; - страховая услуга; - услуга на рынке ценных бумаг; - услуга по договору лизинга; - услуга, оказываемая финансовой организацией и связанная с привлечением и (или) размещением денежных средств юридических и физических лиц. Реклама финансовых услуг регулируется статьей 28 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе".
    Статьи | 23.01.2008 21:15:09

  7. Дистанционная продажа товаров и их реклама
    Согласно статье 8 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" рекламировать можно, в том числе, и товары, продаваемые дистанционно. Дистанционный способ продажи товаров предусмотрен статьей 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-1 "О защите прав потребителей". Рассмотрим особенности дистанционной продажи и рекламы товаров, продаваемых дистанционно.
    Статьи | 23.01.2008 21:15:09

  8. Финансовые услуги и правовые основы их рекламы (окончание)
    В статье рассмотрены особенности регулирования рекламы финансовых услуг, а именно рекламы услуг в строительной деятельности.
    Статьи | 23.01.2008 21:15:08

  9. Долевое строительство многоквартирного дома: требования к застройщикам и порядок рекламирования
    Несмотря на то, что приобретение новых квартир гражданами до ввода их в эксплуатацию является достаточно рискованным способом приобретения жилья (застройщики нередко не исполняют свои обязательства в срок, недострои, мошенничество – продажа одной квартиры нескольким покупателям и т.п.), такое вложение денег в еще не построенный дом является, пожалуй, чуть ли не единственным способом обеспечения новой недвижимости, так как цена на такую недвижимость ниже. В статье рассмотрены два основных вопроса: - кто согласно Закону обладает правом на привлечение денежных средств участником долевого строительства для осуществления строительства; - каким образом должна осуществляться реклама при долевом строительстве.
    Статьи | 16.01.2008 08:40:24

  10. Продакт-плейсмент и скрытая реклама
    Одним из способов рекламирования товаров является так называемый продакт-плейсмент, суть которого состоит в том, что реклама размещается на каком-либо другом товаре или внутри него. Согласно п. 9 статьи 5 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе", содержащего основные требования, предъявляемые к рекламе товаров, использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы не допускаются. Является ли продакт-плейсмент разновидностью скрытой рекламы?
    Статьи | 16.01.2008 08:40:20



   Всего документов: 623
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики