РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Порядок рекламирования лекарственных средств
Реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе"). В статье рассмотрен вопрос, касающийся порядка рекламирования лекарственных средств.
Новости | 16.01.2008 08:40:16 - УСН: расходы на изготовление рекламных листовок учитываются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации
При исчислении налоговой базы расходы на рекламу, относящиеся к таковым согласно Закону N 38-ФЗ, учитываются для целей налогообложения в размере, не превышающем 1% выручки от реализации, определяемой на основании ст. 249 НК РФ
Новости | 11.01.2008 00:41:07 - С выигрышей в стимулирующую лотерею организация должна удержать НДФЛ
В случае проведения рекламных акций организация, выплачивающая выигрыши в денежной и натуральной форме, является налоговым агентом, обязанным исчислить, удержать и уплатить в бюджет НДФЛ со стоимости таких выигрышей, превышающей 4000 руб., а также представить в налоговый орган по месту своего учета сведения о доходах физических лиц по форме 2-НДФЛ
Новости | 11.01.2008 00:40:07 - Реклама на транспорте и ЕНВД
Размещение рекламы на транспортном средстве осуществляется на основании договора, заключаемого рекламодателем с собственником транспортного средства или уполномоченным им лицом либо с лицом, обладающим иным вещным правом на транспортное средство. При этом использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается (п. 1, 2 статьи 20 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе"). Рассмотрим, подлежит ли налогообложению в рамках системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход рекламная деятельность на транспортном средстве, а также является ли рекламой размещение на транспортном средстве фирменного логотипа организации.
Новости | 10.01.2008 19:04:45 - В Великобритании вступил в силу полный запрет на телерекламу нездоровой пищи
С 1 января 2008 года в Великобритании вступил в силу полный запрет на телерекламу нездоровой пищи (чипсов, орехово-шоколадных батончиков и прочей еды и напитков, содержащих высокое количество жиров, сахара и соли) во время трансляции программ для подростков.
Новости | 08.01.2008 11:09:41 - Реклама ценных бумаг и ответственность за правонарушения в данной сфере
Реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О Рекламе" (Закон 38-ФЗ)). При этом объектом рекламы может быть практически все, что угодно, в том числе и ценные бумаги. С помощью рекламы до инвесторов доводится информация о публично размещаемых ценных бумагах и их эмитентах, а профессиональные участники рынка ценных бумаг предлагают широкому кругу лиц свои услуги. Особенности регулирования рекламной деятельности на рынке ценных бумаг установлены, кроме Закона 38-ФЗ, также и Федеральным законом от 5 марта 1999 г. №46-ФЗ "О защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг".
Статьи | 05.01.2008 12:22:14 - Использование в рекламе пива образов людей и животных не допускается
Закон о рекламе предусматривает запрет на любой способ использования в рекламе пива образов людей и животных (визуальное, звуковое и др.). Создание в рекламном ролике игровой ситуации, подразумевающей участие определенных людей, образ которых с учетом сюжета ролика может быть вполне конкретно определен, входит в противоречие с Законом о рекламе
Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56 - Требования к рекламе методов лечения регламентируются Законом о рекламе
Часть 7 статьи 24 Закона о рекламе устанавливает требования к рекламе методов лечения, являющихся разновидностью медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями на основе специального разрешения
Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56 - Указание в рекламе магазина на возможность получения кредита без сообщения сведений о кредитной организации является нарушением Закона о рекламе
Торговые организации не являются кредитными организациями, указание в их рекламе на возможность получения товарного кредита без сообщения сведений о кредитной организации, заключающей договор кредита, может быть признано нарушением Закона о рекламе
Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56 - Размещение информации о медицинском препарате на интернет-сайте признается рекламой такого препарата
Если по телефону "горячей линии" либо на интернет-сайте потребитель может найти информацию о конкретном препарате, то такая реклама может рассматриваться в качестве рекламы такого препарата
Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56
Всего документов: 623
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63