РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. С 1 января 2008 г. объем рекламы пива в ночное время сократится
    В 2007 году действовал запрет размещения рекламы пива и напитков, изготовленных на его основе, в телепрограммах с 7 до 22 часов местного времени. С 1 января 2008 года объем рекламы в телепрограммах должен сократиться до 15 процентов времени вещания в течение часа. Это неминуемо приведет к сокращению объема рекламы пива в ночное время.
    Новости | 31.12.2007 10:29:56

  2. Реклама товара в художественных произведениях (product placement) не нарушает Закон о рекламе
    Факт размещения рекламы в рамках художественного произведения не является правонарушением, вопрос об ответственности лиц, разместивших такую рекламу, будет решаться лишь в случае, если эта реклама по своему содержанию или способу размещения противоречит законодательству
    Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:56

  3. Порядок расчета площади под предупреждения при рекламе алкогольной и медицинской продукции
    Площадь предупреждения при рекламе медицинских услуг, алкогольной и пивной продукции следует рассчитывать исходя из соотношения площади всего рекламного макета (рекламного объявления) и площади пространства, визуально выделенного (поле другого цвета, рамочка) для предупреждения
    Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:55

  4. Реклама отдельных медицинских операций является рекламой медицинских услуг
    Реклама отдельных операций и манипуляций в сфере здравоохранения является рекламой медицинских услуг и допускается при соблюдении всех требований, предъявляемых к рекламе медицинских услуг
    Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:55

  5. Распространение звуковой рекламы пива в поездах метрополитена не допускается
    Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств, а также звуковое сопровождение рекламы, распространяемой с использованием транспортных средств, не допускается
    Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:55

  6. Распространение рекламы посредством телефонной связи допускается только при согласии абонента на получение такой рекламы
    Согласно части 1 статьи 18 Закона о рекламе распространение рекламы посредством использования телефонной связи допускается только при условии предварительного согласия абонента на получение такой рекламы. Если абонент не давал своего согласия на получение рекламы посредством телефонной связи, то такие действия по распространению рекламы противоречат законодательству и не допускаются
    Вопросы-ответы | 31.12.2007 10:29:55

  7. Технический регламент по соотношению громкости звука рекламы и транслируемой телепрограммы не разработан
    Технический регламент, определяющий соотношение громкости звука рекламы и транслируемой телепрограммы, не разработан. Это существенно ограничивает возможности антимонопольных органов по наказанию тех лиц, которые размещают рекламу с превышением громкости звука прерываемой программы
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31

  8. Объявления спонсоров концерта признаются рекламой
    Информация спонсоров, которая была ориентирована на посетителей концерта, может расцениваться как реклама, но на нее не будут распространяться требования, предъявляемые к рекламе товаров на телевидении
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31

  9. Присоединение России к Европейской конвенции о трансграничном телевидении грозит ограничением частоты повторения рекламных блоков
    На данный момент ограничений на частоту прерывания рекламными блоками телепрограммы не имеется. Вместе с тем ограничение частоты повторения рекламных блоков будет предусмотрено при присоединении России к Европейской конвенции о трансграничном телевидении
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31

  10. Социальная реклама может размещаться сверх предельно допустимого объема коммерческой рекламы
    Социальная реклама может размещаться в телепрограммах сверх предельно допустимого объема коммерческой рекламы и не включается в него
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:31



   Всего документов: 623
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики