РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Реклама не должна занимать более 7% площади кадра
Реклама не должна занимать более чем семь процентов площади кадра, а также накладываться на субтитры и надписи разъясняющего характера. Поэтому если при размещении рекламы в виде наложений телеканал не соблюдает указанных требований, то он может быть привлечен к административной ответственности
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:24 - Опрос общественного мнения не является доказательством нарушения Закона о рекламе
Опрос общественного мнения является важным, но не единственным доказательством того, что определенное обозначение, индивидуализирующее в том числе ограниченную к рекламированию продукцию, является рекламой такой продукции
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:19 - Реклама алкоголя в оздоровительных учреждениях запрещена
Если на территории спортивного стадиона проходят концерты, то такое сооружение не перестаёт быть спортивным сооружением и на его территории реклама алкогольной продукции не допускается
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:19 - При организации выставки алкогольной продукции применяются требования по рекламе алкоголя
Если реклама выставки, фестиваля или подобного мероприятия выполнена таким образом, что она стимулирует приобретение тех или иных ограниченных к рекламированию товаров (алкогольной продукции), то к такой рекламе применяются требования, предусмотренные в отношении рекламы алкогольной продукции
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:19 - Ограничения, установленные Законом о рекламе в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются на рекламу средств индивидуализации товаров
Если определенное обозначение, используемое в качестве средства индивидуализации товара, воспринимается потребителями рекламы в качестве рекламы такого товара, то к такому обозначению применяются требования, предусмотренные Законом в отношении рекламы такого товара
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:19 - Запрет на размещение рекламы алкоголя в объектах транспортной инфраструктуры
Закон о рекламе не предусматривает запрета размещения рекламы алкогольной продукции на конструкциях, установленных внутри станций метрополитена и подземных переходов; у антимонопольных органов отсутствуют правовые основания для пресечения распространения такой рекламы
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:04:19 - Организаторы рекламных акций, раздающие рекламные образцы алкоголя несовершеннолетним, будут привлекаться к ответственности
Если при проведении рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, не соблюдаются требования законодательства РФ, то нарушители должны привлекаться к административной ответственности.
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:03:55 - В рекламе производителя пива, содержащей поздравление потребителей с праздником, должны соблюдаться соответствующие требования
Специальные требования и ограничения распространяются также на рекламу их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого Законом установлены специальные требования и ограничения
Вопросы-ответы | 30.12.2007 21:03:54 - Планируемые в 2008 году изменения и дополнения к закону о рекламе
Применение Федерального Закона "О рекламе", принятого в 2006 году, решает проблемы развития рекламного рынка, проблемы развития конкуренции на рынке рекламных услуг. Кроме того, Закон позволяет обеспечить защиту потребителям рекламы.
Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:36 - Основные положения Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ
С 1 июля 2008 года начнется применение Федерального закона от 21.07.2007 N 193-ФЗ, который внес существенные изменения в Закон о рекламе, касающиеся порядка организации установки рекламных конструкций, ограничения участия в торгах одного лица и ограничение владения рекламными конструкциями
Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:14:36
Всего документов: 623
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63