РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ






Документы: все, по виду
Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Установление в торговом предприятии скидки на товары не подпадает под понятие стимулирующих мероприятий
    Установление в торговом предприятии скидки на товары не подпадает под понятие стимулирующих мероприятий, требования к которым предъявляются статьей 9 Федерального закона "О рекламе"
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:41

  2. Игорному заведению запрещено размещать рекламу на рекламной конструкции
    Размещение рекламы игорного заведения, проводящего стимулирующую лотерею, допускается по правилам рекламы игр и пари. Размещение такой рекламы на рекламной конструкции (в наружной рекламе) не допускается
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:36

  3. На рекламу детских аттракционов требования, предъявляемые к рекламе основанных на риске игр, не распространяются
    Детские игровые аттракционы не могут рассматриваться в качестве основанных на риске игр и пари, поскольку в соответствии с законодательством участие в таких играх лиц в возрасте до 18 лет не допускается
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:33

  4. Для размещения рекламы в Интернете не требуется лицензии
    Для размещения рекламы в Интернете не требуется лицензии (за исключением случаев, когда деятельность лица подлежит лицензированию по иным основаниям, например осуществление телевизионного вещания). При этом следует помнить, что на рекламу, размещенную в сети Интернет, распространяются требования, предусмотренные законодательством о рекламе
    Вопросы-ответы | 30.12.2007 15:13:28

  5. Деятельность по текущему и капитальному ремонту рекламоносителей ЕНВД не облагается
    Деятельность организации по текущему и капитальному ремонту собственных рекламоносителей не подлежит налогообложению ЕНВД
    Новости | 27.12.2007 09:12:38

  6. Правовые основы размещения рекламы на транспорте
    Самостоятельным видом рекламы является реклама на транспортных средствах. Повышение роли данного вида рекламы стало существенным фактором развития законодательной базы по регулированию рекламы на транспорте и установлению специальных требований к ней. Согласно п. 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 №38-ФЗ "О рекламе" (Закон о рекламе) реклама представляет собой информацию, распространенную любым способом, в любой форме и с использованием любых средств (в том числе и транспортных средств), адресованную неопределенному кругу лиц и направленную на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Размещение на транспортных средствах отличительных знаков, указывающих на их принадлежность каким-либо лицам, рекламой не является (п. 4 статьи 20 Закона о рекламе).
    Статьи | 24.12.2007 18:45:00

  7. Учет расходов на почтовую рассылку рекламной информации силами сторонней организации
    В соответствии с договором организация с рекламным агентством последнее осуществляет почтовую рассылку рекламной информации потенциальным покупателям. Разъясним порядок бухгалтерского и налогового учета данной операции. На почтовом отправлении не указывается конкретный получатель - физическое лицо, а указывается только наименование организации.
    Статьи | 20.12.2007 21:13:45

  8. Являются ли сувениры с логотипом организации рекламной продукцией?
    Нередко после покупки чего-либо нам вручают в подарок ручку, блокнот, календарь и т.п. Как правило, все эти сувениры содержат логотип той компании, в которой была совершена покупка (компании-продавца), либо компании-производителя. Рассмотрим, будут ли сувенирная продукция с логотипами фирмы признаваться рекламной продукцией.
    Статьи | 20.12.2007 21:13:36

  9. Информационные логотипы и номер телефона транспортной организации, размещенные на транспортных средствах, не являются рекламой
    Деятельность индивидуальных предпринимателей по размещению на транспортных средствах информации об организации (информационного логотипа организации) и номера телефона диспетчерской службы организации не может рассматриваться в качестве предпринимательской деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы на транспортных средствах
    Новости | 13.12.2007 07:34:37

  10. При наличии задолженности по налогам и сборам организации могут отказать в проведении стимулирующей лотереи
    Согласно Федеральному закону от 11.11.2003 N 138-ФЗ ''О лотереях'' к заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должна прилагаться выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов
    Новости | 12.12.2007 20:58:18



   Всего документов: 623
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 

 

Основные сведения:

Обзор публикаций в СМИ

Обзор законодательства

Обзор судебной практики