РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(обзор судебной практики)Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Постановление ФАС Поволжского округа от 30.09.2008 по делу N А57-25160/07
В удовлетворении заявления о признании недействительным решения Управления Федеральной антимонопольной службы отказано правомерно, поскольку факт распространения рекламной информации, содержащей признаки недостоверной рекламы, подтверждается материалами дела.
Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 12:08:11 - Постановление ФАС Поволжского округа от 24.11.2008 по делу N А57-3018/08
Использование транспортных средств исключительно или преимущественно в качестве передвижных рекламных конструкций запрещается.
Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 11:42:21 - Постановление ФАС Поволжского округа от 16.01.2009 по делу N А65-15872/2008
В удовлетворении заявления о привлечении предпринимателя к административной ответственности по ст. 14.10 КоАП РФ за незаконное использование чужого товарного знака отказано правомерно, поскольку заявитель не доказал как факт незаконного использования чужого товарного знака для реализации однородных товаров, так и факт недобросовестной рекламы.
Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 11:16:50 - Постановление ФАС Поволжского округа от 20.01.2009 по делу N А49-3268/2008
В признании незаконным решения антимонопольного органа о признании рекламы ненадлежащей отказано, поскольку размещенная заявителем реклама содержит недостоверную информацию, привлекает внимание потребителей услуг к одному хозяйствующему субъекту, чем неправомерно создает преимущество оказываемых заявителем услуг перед услугами, оказываемыми другими хозяйствующими субъектами на данном рынке.
Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 11:15:05 - Постановление ФАС Поволжского округа от 30.04.2009 по делу N А12-19811/2008
Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа.
Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 10:22:56 - Постановление ФАС Поволжского округа от 07.05.2009 по делу N А57-22342/2008
Дело о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе направлено на новое рассмотрение, поскольку в протоколе об административном правонарушении не отражено, что участникам производства по делу разъяснены их права и обязанности, также суду необходимо проверить доводы заявителя об отсутствии факта недостоверности рекламы.
Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 10:19:25 - Постановление ФАС Поволжского округа от 28.05.2009 по делу N А65-22288/2008
Поскольку возврат некачественной (некондиционной) продукции продавцу не является реализацией, то отсутствие счета-фактуры покупателя не влияет на принятие продавцом к вычету НДС, следовательно, операция по возврату бракованного товара не подлежит налогообложению и, соответственно, налогоплательщик - продавец возвращенного товара в соответствии с п. 5 ст. 171 и п. 5 ст. 172 НК РФ может принять к вычету уплаченный им НДС после отражения в учете соответствующих операций по корректировке.
Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 10:07:46 - Постановление ФАС Поволжского округа от 16.06.2009 по делу N А12-904/2009
Ненадлежащей рекламой является реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа.
Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 09:59:49 - Постановление ФАС Поволжского округа от 16.06.2009 по делу N А65-12546/2008
В удовлетворении заявления о признании недействительным решения антимонопольного органа о нарушении законодательства о рекламе отказано правомерно, поскольку распространенная заявителем реклама нарушает требования п. 1 ч. 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе".
Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 09:59:24 - Постановление ФАС Поволжского округа от 23.06.2009 по делу N А65-23675/2008
В признании незаконным определения антимонопольного органа о прекращении производства по делу, возбужденного в отношении третьего лица по признакам нарушения законодательства о рекламе, отказано, поскольку представленное заявителем заключение не может рассматриваться как надлежащее и достоверное доказательство при рассмотрении вопроса о достоверности рекламной информации о товаре. Исследование товара проведено в отсутствие утвержденной методики и надлежащей аккредитации учреждения.
Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 09:56:24
Всего документов: 1471
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112