РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

(обзор судебной практики)




Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации

  1. Постановление ФАС Поволжского округа от 06.08.2009 по делу N А65-19934/2008
    Заявление о признании недействительными решения и предписания антимонопольного органа об устранении нарушений законодательства о рекламе удовлетворено правомерно, поскольку антимонопольный орган не представил доказательств изготовления, размещения, распространения рекламы в сети Интернет конкретно обществом.
    Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 09:34:37

  2. Постановление ФАС Поволжского округа от 24.11.2009 по делу N А49-3835/2009
    В удовлетворении заявления о признании незаконным решения антимонопольного органа о признании рекламы недостоверной и нарушающей требования п. 1 части 3 ст. 5 ФЗ "О рекламе" отказано правомерно, поскольку реклама заявителя содержит не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемых услуг по сравнению с аналогичными услугами, оказываемыми другими хозяйствующими субъектами, что вводит потребителей рекламы в заблуждение и является недопустимым.
    Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 08:37:20

  3. Постановление ФАС Поволжского округа от 01.12.2009 по делу N А65-8589/2009
    Согласно ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе реклама должна содержать всю существенную информацию о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, не допускать искажения смысла информации и вводить в заблуждение потребителя рекламы. При этом потребитель рекламы вправе рассчитывать на формирование неискаженного представления об услуге при восприятии конкретного рекламоносителя, а не совокупности всех распространенных к определенному моменту рекламных материалов.
    Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 08:32:49

  4. Постановление ФАС Поволжского округа от 03.02.2010 по делу N А65-14277/2009
    Постановление о привлечении рекламодателя к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе признано незаконным, поскольку суд установил, что нарушение произошло по вине рекламораспространителя.
    Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 08:02:36

  5. Постановление ФАС Поволжского округа от 10.03.2010 по делу N А65-23865/2009
    В удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене постановления об административном правонарушении по статье 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе отказано, поскольку рекламораспространителем не в полной мере раскрыта информация об условиях рекламируемой игры, что является основанием для признания рекламы недобросовестной.
    Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 07:42:23

  6. Постановление ФАС Поволжского округа от 12.04.2010 по делу N А12-18095/2009
    Решение антимонопольного органа о признании рекламы тарифного плана оператора связи ненадлежащей признано недействительным, поскольку отсутствие в рекламе информации о цене первой минуты разговора и стоимости подключения не искажает смысла информации и не вводит в заблуждение потребителей рекламы относительно цены тарифа. Указание в спорной рекламе всех существенных условий тарифного плана будет являться офертой, а не приглашением делать оферты, как это определил рекламодатель.
    Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 07:27:16

  7. Постановление ФАС Поволжского округа от 13.04.2010 по делу N А65-16146/2009
    Основания, предусмотренные пунктом 3 статьи 38 ФЗ "О рекламе", для удовлетворения иска об обязании рекламодателя опровергнуть размещенную им рекламу отсутствуют вследствие отсутствия решения антимонопольного органа, которым данная реклама признана недостоверной.
    Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 07:26:00

  8. Постановление ФАС Поволжского округа от 13.04.2010 по делу N А65-28716/2009
    Суд признал незаконным постановление о привлечении к административной ответственности по статье 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе, поскольку представленные в подтверждение недостоверности рекламной информации доказательства не могут быть признаны допустимыми. Административным органом изучение и анализ цен на товарном рынке осуществлялись без привлечения специалистов в соответствующей области в нарушение установленного КоАП РФ порядка назначения и проведения экспертизы.
    Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 07:25:57

  9. Постановление ФАС Поволжского округа от 20.04.2010 по делу N А65-27693/2009
    Привлечение общества к административной ответственности по ст. 14.3 КоАП РФ за нарушение законодательства о рекламе правомерно, поскольку размещенная заявителем рекламная информация о гарантиях надежности возможных инвестиций не соответствует действительности и вводит потребителей в заблуждение, а следовательно, является ненадлежащей.
    Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 07:22:42

  10. Постановление ФАС Поволжского округа от 01.06.2010 по делу N А49-3476/2009
    В соответствии со статьей 14.3 КоАП РФ нарушение законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа. Санкции штрафного характера должны отвечать требованиям справедливости и соразмерности. По жалобам лиц, привлеченных к административной ответственности, на постановления по делу об административном правонарушении либо на решения по жалобе на это постановление не допускается поворот к худшему для лица, привлеченного к ответственности.
    Судебные решения, арбитраж | 23.12.2010 06:59:20


   Всего документов: 1471
   Страницы:
     <-- предыдущая следующая -->
     93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113