РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
(обзор судебной практики)Отсортировано: по алфавиту, по дате публикации
- Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 01.10.2009 по делу N А17-1995/2009
В удовлетворении заявления о признании незаконным и об отмене постановления антимонопольного органа о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе отказано правомерно, так как реклама, размещенная заявителем на телеканале, содержала предложение о предоставлении кредита и при этом не содержала сведений о том, какая именно организация обязуется предоставить данный кредит.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 16:53:42 - Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 26.10.2009 по делу N А82-3063/2009-28
Размещение рекламы финансовых услуг без указания наименования юридического лица, предоставляющего данные услуги, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.3 КоАП РФ.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 16:46:10 - Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 13.11.2009 по делу N А11-12375/2008
В удовлетворении заявления о признании недействительным и об отмене решения антимонопольного органа о нарушении законодательства о рекламе, выразившемся в размещении ненадлежащей рекламы юридических услуг, отказано правомерно, так как данная реклама содержит не соответствующие действительности сведения о статусе исполнителя юридических услуг.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 16:41:44 - Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 27.11.2009 по делу N А79-1756/2009
Заявление о признании незаконным и об отмене постановления антимонопольного органа, вынесенного по делу о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП РФ, за распространение заявителем недостоверной рекламы, удовлетворено правомерно, так как обстоятельства нарушения законодательства о рекламе установлены вступившим в законную силу решением арбитражного суда об оспаривании решения антимонопольного органа, которым спорная реклама признана ненадлежащей и нарушающей требования действующего законодательства.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 16:36:48 - Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 25.12.2009 по делу N А79-9427/2009
Нарушение рекламодателем законодательства о рекламе, выразившееся в размещении в средствах массовой информации статьи, содержащей ненадлежащую рекламу, может быть признано малозначительным правонарушением в понимании статьи 2.9 КоАП РФ.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 16:27:17 - Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 12.03.2010 по делу N А29-1325/2009
Заявление о признании незаконным решения антимонопольного органа о привлечении заявителя к административной ответственности за нарушение законодательства о рекламе удовлетворено частично, так как факт нарушения заявителем законодательства РФ о рекламе установлен вступившим в законную силу решением арбитражного суда по другому делу, в котором участвовали те же лица, а следовательно, при рассмотрении данного спора факт распространения ненадлежащей рекламы доказыванию не подлежит.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 16:06:09 - Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 29.04.2010 по делу N А17-9743/2009
Отсутствие в рекламе об оказываемой банком финансовой услуге части информации и невозможность восприятия информации, обозначенной мелким нечитаемым шрифтом, приводит к искажению смысла рекламы, вводит в заблуждение потребителей, имеющих намерение воспользоваться рекламируемой банковской услугой, и является основанием для привлечения к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП РФ.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 15:53:25 - Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 06.05.2010 по делу N А43-37594/2009
Нарушение рекламодателем законодательства о рекламе, а именно размещение в средствах массовой информации статьи, содержащей ненадлежащую рекламу, является основанием для привлечения к административной ответственности, предусмотренной статьей 14.3 КоАП РФ.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 15:51:06 - Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 27.05.2010 по делу N А17-7646/2009
Заявление о признании недействительным и об отмене решения антимонопольной службы о признании действий по распространению рекламы с помощью наружных рекламных конструкций и по ее размещению нарушающими ч. 7 ст. 5 Федерального закона "О рекламе" удовлетворено правомерно, так как уполномоченный орган не доказал тот факт, что информация, напечатанная мелким шрифтом, размещенная в спорной рекламе на спорных наружных конструкциях, не воспринимается потребителями.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 15:43:41 - Постановление ФАС Волго-Вятского округа от 27.05.2010 по делу N А79-13992/2009
В удовлетворении заявления о признании незаконным и об отмене постановления антимонопольного органа о нарушении законодательства в сфере рекламы отказано правомерно, поскольку слово "первый", содержащееся в оспариваемой рекламной фразе, означает индивидуально определенный признак рекламируемого банка, основанный на утверждении превосходства данного банка перед другими.
Судебные решения, арбитраж | 20.12.2010 15:43:19
Всего документов: 1471
Страницы:
<-- предыдущая следующая -->
107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127